Упражнения по использованию артиклей в английском.

Здравствуйте, мои дорогие.

Надеюсь, все вы знаете мое основное правило «выучил теорию - сделай упражнения»? Если нет, то запоминайте его поскорее и начинайте «вживать» в практику. Оно вам очень поможет. А если да - то добро пожаловать на новый урок под названием «упражнения на артикли в английском языке».

Сегодня, мои дорогие, мы сделаем общие упражнения, чтобы закрепить выученную теорию, но чтобы ваши знания были более полные, вы можете сделать упражнения на отдельные темы, что я для вас подготовила:

Сегодня же мы будем практиковать общее правило на употребление артикля, как для начинающих, так и для тех, кто уже хоть что-то знает. С ответами вы можете ознакомиться в конце урока.

Упражнение 1.

Это упражнение отлично подойдет для детей во 2 классе, когда их знания еще очень ограничены.

I had dinner in _ café. _ Café was very beautiful.

There were _ lot of people on _ street.

I have _ lot of animals at home: _ cat, _ dog, _ parrot, _ golden fish.

There isn’t _ airport near our home.

I am going to visit grandmother in _ week.

My friend lives in _ beautiful house. It has _ big garden.

I don’t want _ ice-cream. I would prefer _ sandwich.

Упражнение 2.

Это задание уже подойдет деткам постарше - для 4-го или для 5 класса и, в зависимости от школьной программы.

Would you like _ grapefruit?

Man and _ woman were sitting in a restaurant. _ man seemed to be Italian, and _ woman seemed to be American.

Do you have _ car?

I was busy yesterday. I was cleaning _ car.

Our plane delayed. So we went to _ hotel to spend one more night there.

We had _ good evening. We were playing _ football, and my father was playing _ guitar.

Упражнение 3.

Когда ученик приходит в 6 класс, у него уже есть хорошая лексическая база, да и грамматика уже должна быть на каком-либо уровне. Это мы сейчас и проверим.

When was the last time you went to _ dentist?

Excuse me, where is _ nearest bus station?

We rent _ apartment in _ city center.

House was beautiful and _ park near it was enormous.

How much sleep do you need? - About 10 hours _ night.

Can you turn off _ light, please?

I don’t know who is _ owner of _ big car outside our house.

Упражнение 4.

Ну что, давайте проверим, кто из вас сможет справиться с заданиями для 11 класса .

Where did you go for _ holidays? - We went to __ Canada. These were _ best holidays I’ve ever had.

Tom works as __ cleaner in _ school.

My uncle went to _ hospital to visit my sister. She is in _ hospital after _ car accident.

Apples are good for you.

I like _ skating but I still don’t do it well.

Most people believe that _ marriage is _ essential part of every person’s life.

Do you know _ people living _ next door?

In my opinion government doesn’t do enough to help _ poor. They should create something to help _ homeless and _ unemployed.

Упражнение 5.

Amsterdam is _ main city of _ Netherlands.

We spent the summer travelling across _ North America. We stated in _ Canada and set off to _ north.

She went to _ station to buy _ tickets for our trip.

Which river flows in _ USA? - _ Mississippi.

Asia is larger than _ Africa, isn’t it?

He gave up his job to go to _ Nepal and climb __ Everest.

We went to _ Black Sea last summer. It was _ most exciting trip I’ve ever had.

Caribbean Islands attract lots of tourists every year.

What is _ highest mountain in the world?

In _ morning we need to see _ doctor. I am afraid you have _ flu.

Ну как, мои хорошие, протестировали себя? Уверена, что вы довольны своими результатами, ведь вы у меня очень старательные. Но помните: если не будете поддерживать свой уровень языка, не будете выполнять упражнения в книгах или онлайн, все быстро забудется.

Поэтому двери моего блога всегда открыты для вашей практики. Здесь вы найдете достаточно материалов, чтобы не забросить свой английский. А я буду помогать вам еще больше и регулярно выкладывать новые материалы. Подписывайтесь на мою рассылку, чтобы всегда получить все первыми.

Ответы.

Упражнение 1.

Упражнение 2.

А, а, the , the.

Упражнение 3.

Упражнение 4.

Упражнение 5.

в единственном числе, если оно употребляется в контексте в первый раз и может быть заменено такими словами, как один, какой-то, любой.

I see a man. Я вижу человека (какого-то, любого).
Give me a pen. Дайте мне ручку(любую).

  1. 2. Перед существительными , обозначающими профессию или имеющими при себе определение описательного характера (или указывающими на качество).

Не is a doctor. Он врач.
Не is a good doctor. Он хороший врач.
Не became a great man. Он стал великим человеком.

  1. 3. С некоторыми словами и словосочетаниями , обозначающими количество:

a couple - пара, a dozen - дюжина, а hundred - сотня, a great deal of - много.

  1. В словосочетаниях, употребляемых для выражения цены, скорости, соотношения:

five реnсе a kilo - пять пенсов за килограмм, sixty kilometres an hour - шестьдесят километров в час, three times a week - три раза в неделю.

  1. В восклицаниях перед исчисляемыми существительными в единственном числе после слов what (какой, что за), such (такой), rather (довольно), quite (совсем, довольно), as (в качестве, как).

What a hot day! Какой жаркий день!
What a pretty girl! Какая хорошенькая девушка!
Such a pity! Как жаль! Какая жалость!
as an ambassador... в качестве посла..., как посол...

  1. В выражениях a few - немного, несколько (перед исчисляемыми существительными), a little - немного, слегка (перед неисчисляемыми существительными).

Не has a few friends. У него немного друзей.
Не had a little time for that. У него было немного времени для этого.

  1. Перед существительным в единственном числе после .

There is a book on the table. На столе лежит (находится) книга.

  1. Перед отвлеченными существительными, когда они имеют значение особого качества или значение «какой-то», а также перед существительными, обозначающими вещества, когда такие существительные изменяют значения, переходя в существительные конкретные:

A thought struck him. - Его внезапно осенила мысль (какая-то особая мысль);
iron - железо -> an iron - утюг, ice - лёд -> an ice - мороженое.

  1. Перед именами собственными в значении «незнакомый», «какой-то», «кто-то».

A Mr Smith wants to see you. (Какой-то) господин Смит хочет видеть вас.
(Наличие неопределеннго артикля указывает на то, что человек по имени Смит незнаком говорящему.)
I want to speak to Mr Smith. Я хочу поговорить с мистером Смитом.
(Отсутствие артикля перед именем собственным обозначает, что, говорящий знает самого мистера Смита или знает о его существовании.)

  1. Когда из предшествующего контекста или из ситуации ясно, о каком предмете, явлении и т. п. идет речь, или когда имеется в виду конкретный предмет и т. п., известный в ситуации говорящему и слушающему, или когда данное существительное уже ранее хотя бы раз упоминалось в данном контексте.

Close the door, please. Закройте дверь, пожалуйста.
(конкретная, эта дверь, дверь в комнате, в которой находится говорящий или которую он имеет в виду ситуативно).
Ann is in the garden. Анна (находится) в саду (который около дома, в известном нам и т. п.).
Please pass me the wine. Пожалуйста, передай мне вино (то, которое находится на столе).

  1. Перед исчисляемым существительным в единственном числе, которое означает одушевленный или неодушевленный предмет как представитель всего класса, категории или группы, т. е. предмет, который выражает в единичном понятии общее.

The Hon is the king of beasts. Лев - царь зверей (все львы).
The young man must be polite. Молодой человек должен быть вежливым (молодой человек, представляющий молодое поколение).

  1. Перед существительными, которые являются единственными в своем роде:

the Earth - Земля, the Sun - Солнце, the sky - небо

  1. Перед существительными, которые имеют при себе определение, выраженное определительным ограничительным оборотом, иногда с предлогом of.

The water in the river was very cold. Вода в реке (вода в этой реке) была очень холодной.
The English teacher of our group was ill. Учитель английского языка нашей группы был болен.

  1. Обычно перед существительными:

He is the best student in our group. Он самый лучший студент в нашей группе.

  • которые употребляются с определениями, выраженными словами same - тот же самый, very - тот самый, only - единственный, next - следующий, last - последний.

Read the same text. Читай тот же (самый) текст.
You are the very man I am looking for. Вы (именно) тот (самый) человек, которого я ищу.
The next day we went to Moscow. На следующий день мы поехали в Москву.

  1. Перед существительными, обозначающими названия рек, морей, океанов, горных хребтов, кораблей, газет, некоторых государств, городов, а также перед именами собственными в значении целого семейства:
  2. the Volga - Волга, the Black Sea - Чёрное море, the Pacific Ocean - Тихий океан, the Alps- Альпы, the «Kurchatov» - «Курчатов» (название корабля), the «Pravda» - «Правда» (газета), the Ukraine - Украина, the Smirnovs - Смирновы (вся семья Смирновых или муж и жена Смирновы).
  3. Перед названиями музыкальных инструментов, когда имеется в виду данный вид инструмента вообще, а не единица, один из них.

She learns to play the flute. Она учится играть на флейте.

  1. Обычно перед существительными во множественном числе, перед которыми в единственном числе может быть употреблен неопределенный артикль.

Children usually go to school at the age of 6.

Дети обычно идут в школу в возрасте 6 лет.

  1. Перед собственными именами, титулами и званиями, названиями городов, улиц, площадей и т. п., а также перед названиями дней недели, месяцев, времен года:

Nick - Ник, Smirnov - Смирнов, General Pavlov - генерал Павлов, Professor Ivanov - профессор Иванов, on Friday - в пятницу, in October - в октябре, in (the) winter - зимой, London - Лондон, France - Франция.

Исключение: the USA - США, the Sudan - Судан, the Netherlands - Нидерланды, the Ukraine - Украина, the Hague - Гаага, the High Street - Хай-стрит (например, главная улица в Оксфорде), the Smirnovs - Смирновы (вся семья или муж и жена Смирновы) и некоторые другие.

  1. Как правило, перед абстрактными существительными, когда не вдаются в подробности, и перед названиями наук, предметов, языков.

I like music. Мне нравится музыка (музыка вообще).
Не studies history and English. Он изучает историю и английский.

  1. Перед названием обедов, завтраков и др. в нейтральном употреблении, если не имеется в виду конкретный данный обед ит. п., если трапеза не является торжественной или необычной или если это название не определяется прилагательным .

We have dinner (supper) at 6 o"clock. Мы (обычно) обедаем (ужинаем) в 6 часов.

  1. Как правило, перед неисчисляемыми существительными при употреблении их в нейтральном, общем значении, когда они не конкретизируются, не выделяются: advice, information, news, furniture, tea, coffee и т. п. Перед ними часто употребляются такие слова, как: some, any, a little, a lot of, a piece of и т. п.

I"ll give you a piece of advice.

Я дам тебе небольшой совет.

  1. Перед словом home (дом, квартира), если оно используется по своему прямому назначению и если ни перед ним, ни после него нет определения.

Не went home. Он пошёл домой.

НО: They went to the bride"s home. Они поехали в дом невесты.

  1. Перед существительными, за которыми следуют количественные числительные , обозначающие номер.

Open page 12. Откройте страницу 12.
We live in flat 27. Мы живём в квартире 27.

  1. Во многих случаях перед существительными, употребляемыми с определенными предлогами :

by land - по суше, by sea - морем, by air - самолётом, in debt - в долгах, by heart - на память, at night - ночью (вечером), in trouble - в беде и др.

  1. Перед словами church (церковь), school (школа), college (колледж), hospital (больница), prison (тюрьма), work (работа), sea (море), bed (кровать), если эти слова используются по своему прямому назначению.

We go to church to pray. Мы ходим в церковь молиться .

  1. В застывших словосочетаниях и выражениях:

at night - ночью; at work - за работой; by air - воздушным путем; by water - водным путем; by sea - морем; by heart - наизусть; by mistake - по ошибке; by dinner - за обедом; in time - во время; on sale - в продаже; from time to time - время от времени.

  1. Перед словами few и little в отрицательном значении с оттенком «(очень) мало», «недостаточно», «едва», «сколько- нибудь», «почти нет».

We had little time for amusement. У нас было мало времени для развлечений (у нас почти не было времени, мы почти всегда были заняты).

Упражнение 1. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.

(1)…Ted Shell is (2) ... worker. He works at (3)... factory. It’s not in (4) ... centre of the city. Every morning he has (5)... breakfast and (6) ... cup of tea. Then he goes to (7)... work by (8)... bus. He works till five o’clock in (9)... afternoon. He has (10)... son. His name is Fred. Fred goes to (11)... school. He likes (12) ... literature. Fred is (13)... good pupil. He also likes (14) ... sports.

Упражнение 2. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.

1. ... butter is made of ... milk.

2. I am studying ... English. I am studying ... grammar.

3. We have … dog and … cat.

4. I seldom drink ... water.

5. I had ... tea and ... sandwich for breakfast.

6. ... history is my favourite subject.

7. There was ... kindness in her eyes.

8. I bought ... bottle of ... milk.

9. He has a lot of ... work today.

10. This vase is made of ... glass.

Упражнение 3. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.

(1)... Frenchman was once travelling in (2)... England. He did not know (3)... English quite well. He could speak only (4)... little. One day he was eating in (5)... small pub and he wanted to order (6)... eggs. But he didn’t know (7)... English word for (8) ... eggs. Suddenly through (9)... window he saw that (10)... rooster (петух) was walking in

(11)... yard. He asked (12)... waiter what was the English for (13) ... “roster”. (14)... waiter told him. (15)... Frenchman then asked what was the English for (16) ... “rooster’s wife”. (17)... waiter told him that it was (18)... hen. Next (19)... Frenchman asked what was the English for “hen’s children”. (20)... waiter told him that they were (21)... chickens. (22)... Frenchman asked what (23)... chickens were before they were born. (24)... waiter told him they were (25)... eggs. “You’ve explained everything very well,”

(26)... Frenchman said. “Please bring me two (27)... eggs and (28) … cup of (29) ... coffee.”

Упражнение 4. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим.

We are in (1)... Scotland. Its capital is (2)... Edinburgh. It is one of (3)... most beautiful cities in (4)... Great Britain. There are (5)... many places of interest here.

(6)... monument to (7)... Walter Scott is in (8)... centre of (9)... city. (10) ... National Gallery of Scotland is also situated in (11)... centre.

There is (12)... fine collection of (13)... pictures in (14)... gallery. (15)... Glasgow is (16) ... greatest city in (17)... Scotland. Scotland is (18) ... land of (19)... lakes.

They are called “Lochs” there. Let us go now to (20)... Loch Lomond. What (21)... beautiful lake it is!

Упражнение 5. Определите правильный вариант.

1 a shower or the shower?

A) _________ is broken at the moment.

B There isn"t __________ in this bathroom.

2 a garden or the garden?

A) Our house hasn"t got ___________

B) Maria is outside in ____________

3 a poster or the poster?

A) Look at ____________

B) I"ve got ___________

4 a woman or the woman?

A) I can see _________

B) Who is ___________?

Упражнение 6. Вставьте подходящий артикль, где таковой необходим

1. ___ best pet for ___ child is ___ dog.

2. If you don’t like ___ public transport, you should get ___ car.

3. ___ car isn’t ___ best way to travel in ___ city.

4. There was____dead mouse in _____ corner.

5. At ___ bottom of ___ page it said ‘Please turn over’.

6. I don’t take ___ sugar, thank you

Ответы к упражнениям на артикли:

Упражнение 1.

1 - , 2 a, 3 a, 4 the, 5 - , 6 a, 7- , 8 - , 9 the, 10 a, 11 - , 12 - , 13 a, 14 –

Упражнение 2. 1 - /- , 2 - / - , 3 a/ a, 4 - , 5 - / a, 6 - , 7 - , 8 a / - , 9 - , 10 –

Упражнение 3. 1 A, 2 - , 3 - , 4 a, 5 a, 6 - , 7 the, 8 - , 9 the, 10 a, 11 the, 12 the, 13 a, 14 the, 15 the, 16 a, 17 the, 18 a, 19 the, 20 the, 21 - , 22 the, 23 - , 24 the, 25 - , 26 the, 27 - , 28 a, 29 -

Упражнение 4. 1 - , 2 - , 3 the, 4 - , 5 - ,6 a, 7 - , 8 the, 9 the, 10 the, 11 the, 12 a, 13 - , 14 - , 15 - , 16 the, 17 - , 18 the, 19 - , 20 - , 21 a

Упражнение 5. 1 the shower/ a shower 2 a garden / the garden 3 the poster /a poster a woman / the woman

Упражнение 6. 1 the /a /a, 2 - /a, 3 a / the / a, 4 a /the, 5 the /the, 6 -

Выбор во многом зависит от контекста. В этих упражнениях подобраны случаи, когда выбор более-менее однозначен. Пройдите упражнения на артикли, чтобы закрепить знание темы.

Упражнение 1. Артикль A или AN?

Выбор между вариантами неопределенного зависит от первого звука следующего слова. Перед согласным используем a , перед гласным an – это позволяет артиклю не сливаться со словом.

Показать ответы с переводом

1) an apple – яблоко

2) a board – доска

3) a nail – гвоздь

4) an orange umbrella – оранжевый зонт

5) a sparrow – воробей

6) a history class – урок истории

7) an actor – актер

8) a university – университет (слово “university” начинается с согласного звука)

Упражнение 2. Артикль THE или A\AN?

Выбор между артиклями и a\an в большинстве случаев зависит от контекста. В этом упражнении приведены случаи, когда из контекста понятно, какой именно нужен артикль.

Показать ответы с переводом

  1. I need to sign this. Have you got a pen by chance? – Мне нужно это подписать. У вас случайно нет ручки?
  2. This is the pen that Ernest Hemingway wrote his stories with. – Это ручка, которой Эрнест Хемингуэй писал свои рассказы.
  3. We met on the day when the war started. – Мы познакомились в день, когда началась война.
  4. That’s a hard task, I’ll need a day or two to finish it. – Это сложное задание, мне понадобится день или два, чтобы его закончить.
  5. I’ve watched the movie you told me about. – Я посмотрел фильм, о которым ты мне говорил.
  6. I had a couple of hour to kill, so I decided to go watch a movie . – Мне нужно было скоротать пару часов, поэтому я решил сходить посмотреть какой-нибудь фильм.

Упражнение 3. Нулевой артикль, артикль THE или A\AN?

В этом упражнении вам нужно выбрать между артиклем the, артиклем a\an и . Если артикль нулевой – просто оставьте пропуск в тексте пустым.

Показать ответы с переводом

  1. You have an hour to finish your essay. – У вас есть час, чтобы закончить ваше сочинение.
  2. A year has passed but his business still has the same problem. – Прошел год, но у его бизнеса все та же проблема.
  3. We have a lot in common. – У нас много общего.
  4. What do you want to buy? We’ve got sugar , oil , a sack of rice, a few magazines. – Что вы хотите купить? У нас есть сахар, масло, мешок риса, несколько журналов.
  5. I agree that knowledge is power but the proverb is not about the knowledge of all seasons of “The Simpsons”. – Я согласен, что знание – сила, но эта поговорка не о знании всех сезонов “Симпсонов”.

Упражнение 4. Правильно ли выбран артикль?

В некоторых из этих предложений неправильно использован артикль. Отметьте, какие предложения соответствуют правилам грамматики, а какие нет.

  1. A dog is an animal.
  2. A potato is a vegetable.
  3. A pencil is like a pen.
  4. A ruler is a thin rectangular wooden or plastic strip.
  5. A test-tube is a hollow glass tube.
  6. A writer writes a book.
  7. The man who is sitting there is my friend.
  8. The girl in that room is my sister.
  9. The boy does his work well.

II. Поставьте существительные в единственное число, сделав все необходимые преобразования в предложении.

  1. Horses are animals.
  2. Boots are kinds of shoes.
  3. Watches are small clocks.
  4. Novels are books.
  5. Children are not always good.
  6. Stockings are long socks.
  7. Schools are large buildings.

III. Поставьте а/an, где необходимо.

а/an а/an
1 I haven’t got computer. Do you keep record of the results?
2 I am not chemist, I am biologist. I work in theoretical research team.
3 You made very bad mistake. I’ve got very good idea.
4 It is convincing result. It is standard method.

IV. Поставьте the , где необходимо.

  1. Which city is ___ capital of ___your country?
  2. What is ___largest city in ___world?
  3. Our apartment is on ___third floor.
  4. Help! Fire! Somebody, call ___fire brigade.
  5. Who was ___first man to walk on ___moon?
  6. "Where is ___your dictionary?" " It"s on ___top shelf on ___right."
  7. We live in ___country, about five miles from ___nearest village.
  8. ___Prime Minister is ___most important person in ___British government.
  9. I don"t know everybody in ___this photograph. Who is ___man on ___left?
  10. It was a very nice hotel but I don"t remember ___name.
  11. I didn"t like her ___first time I met her.

V. Поставьте a/an, the , где необходимо.

  1. I turned off ___ light, opened ____ door and went out.
  2. Excuse me, can I ask ____ question, please?
  3. Alan is ____ best player in our football team.
  4. How far is it from here to ____ airport?
  5. Enjoy your holiday and don’t forget to send me ____ postcard!
  6. Have you got ____ ticket for ____ concert tomorrow night?
  7. Yesterday I bought ____ jacket and ____ shirt.____ jacket was cheap but ____ shirt was expensive.
  8. What is ____ name of ____ director of ____ film we saw ____ last night?
  9. “Where are _____ children?” “They’re in ____ garden.”
  10. My sister’s _____ teacher in ____ school near Leicester. She has three children, two girls and ____ boy. ____ girls are in her class at school, but ____ boy isn’t old enough for school yet.
  11. Jane and Bill are ____ very nice couple. She has ____ clothes shop, and he works in ____ office in ____ centre of town.
  12. “Where are my shoes?” “On ____ floor in ____ kitchen.”
  13. “How much are the driving lessons?” “Fifteen pounds ____ hour.”
  14. When you come to bed, can you put ____ cat out and turn off ____ light?
  15. I went to ____ restaurant last night.
  16. What’s _____ name of ____ restaurant we went to last night?

VI. Выберите правильный вариант употребления артикля the.

Potatoes / The potatoes are not expensive.

  1. This is a good meal. Potatoes / The potatoes are very nice.
  2. Everybody needs friends / the friends.
  3. Jan doesn"t go to parties / the parties very often.
  4. Children / The children learn things / the things very quickly.
  5. I enjoy eating in restaurants / the restaurants.
  6. I enjoy taking photographs / the photographs. It"s my hobby.
  7. I must show you photographs / the photographs I took when I was on holiday.

Если перед такими существительными, как method, theory, effect, device и т.п. стоит имя собственное в притяжательном падеже, то артикль не употребляется:

Seitz"s hypothesis, Whipple"s model.

Если имя собственное стоит в общем падеже, то употребляется определенный артикль:

the Holl effect, the Boltzman factor, the Gerrish drive, the Coulomb field etc.

VII. Поставьте the, где необходимо.

  1. 1. The DNA was examined by ____ Klein-Smith method.
  2. 2. ____ Wilson"s model has been applied.
  3. 3. ____ Hodgkin-Huxley equations modified by Dodge have been solved.
  4. 4. The system is studied by ___ Smith"s method.
  5. 5. Measurements performed on Bi-Te alloys are compared with Seeback coefficients (S) using ___ Kelvin"s second relation P=ST.

VIII. Поставьте a/an, где необходимо.

1. It is ___ pleasure to do ___ business with such ___ efficient organization.

2. I have ___ headache. I have ___ pain in my shoulder.

3. You must be strong in ___ mind and body.

4.If they had ___ mind to, they could easily get it published.

5. Oh, I know there’s no danger, but I’m ____ little frightened all the same. ___

6. Little of the equipment was standardized.

7. It is possible to make ___ very good living from being a businessman.

8. The quality of ___ urban living has been damaged by excessive noise levels. 9.

He was one of ___ few men of science who never terrified me, probably because he never behaved like ___ doctor.

Чтобы закрепить теорию употребления артиклей мы должны поработать с материалом практической части. Для этого приглашаем вас на курсы английского Левобережной

Для того, чтобы правила усваивались более эффективно и не вызывали чувства однообразия, мы поделили упражнения на 5 групп.

Если вы не готовы к тесту вам сюда:
Артикли в английском языке — использование и употребление

5 групп упражнений на артикли английского языка:

Первая группа – это артикль + слово .

1. ___ arm 9.___old woman 17.___ hour

2. ___ animal 10.___theatre 18.___ insect

3. ___ seaside 11.___orchid 19.___North Pole

4. ___actress 12. ___ jungle 20.___ finger

5. ___ dog 13. ____ billion 21.___ ant

6. ___ Netherlands 14. ____ monkey 22. ___ woman

7. ___ actor 15. _____ earache 23. ___eagle

8. ___ iPhone 16. _____ Pacific Ocean 24. ___e-book

Вторая группа – это словосочетания.

1. Listen to ___ radio 5. History of ___ media

2. ___ romance of ___ busy broker 6. As___ result of my work

3. ___ Christmas Presents 7.___adventure of her husband

4. ___ great fire of London 8.___busy day

Третья группа – это предложения, в которые нужно вписать артикль the или же ничего .

1. In ___last two years things have got very tight.

2. ___ Normans also brought with them ___ French language.

3. All she knew was that he was ___ very ill and they were completely out of ___money.

4. She was just eleven years of age, and ___ moon was shining brightly in ___ gardens of ___ palace.

5. Please, state your destination clearly and have ___ exact fare ready.

Четвертая группа – это предложения, в которые нужно вписать артикли a/an или the.

1. You know, it’s ___ very expensive smartphone.

2. Korinna is ___ doctor.

3. She paid fifty euro of rent ___ month.

4. Give ___ fool горе enough, and he will hang himself.

5. ___ train leaves tomorrow at three o’clock.

6. I am ___ important woman now.

7. Their stems lay in ___ water, on which there floated ___ large tulip petal.

8. In ___ small town ___ man stole some money from ___ house.

9. ___ man wrote a story and sent it to ___ publishing house.

10.___ driver in ___ American bus is ___ unique figure.

Пятая группа – вписать в предложения артикли a/an, the или оставить нулевой артикль.

1. ___bird in___hand is worth two in___bush.

2. In autumn when it is raining hard ___ umbrella is necessary.

3. ___ dogs bark, but ___ caravan goes on.

4. What is ___ Miracle’s Cost?

5. One day he saw something in ___ newspaper about ___ fair in ___park near his house.

6. ___ train leaves tomorrow at three o’clock.

7. ___ goal of this course is to help you become ___ better teacher.

8. So young Peter Munk used to ___sit all through ___ week tending ___ wood-kiln.

9. He was ___ handsome, ___strong and ___very smart.

10. ___enemy will agree, but ___ friend will argue.

11. They told in ___ newspapers that ___ big stage-coach was lifted off ___ road and thrown aside like ___ rag.

12. Late one night ___ shoemaker sat cutting his leather with ___ snip, snip, snap, watched by his wife and watched by his cat.

13. Big Ben is ___bell in ___ clock tower in London.

14. Whidbey Island may be only ___ ferry ride from Seattle, but it’s ___ world apart.

15. On January 26, 1948, ___ man posing as ___ public health official arrives at ___ bank in Tokyo.

16. ___ beggar found ___ leather purse that someone had dropped in ___ marketplace.

17. ___ father came home from ___ long business trip to find his young son riding ___ brand new bike.

18. Pure white snow and ice covered ___ Earth for as far as he could see.

19. John had been taught to carry his Master’s dinner in ___ basket, every day, to ___ place where he worked.

20. Upon arriving home in eager anticipation of ___ leisurely evening, ___ husband was met at the door by his sobbing wife.

А теперь давайте проверим свои ответы!

Answers:

1) an; 2) an;3) the; 4) an; 5) a; 6) the; 7) an; 8) an; 9) an; 10) the; 11) an; 12) the; 13) a; 14) a; 15) an; 16) the; 17) an; 18) an; 19) the; 20) a; 21) an; 22)a; 23) an; 24) an.

1) the; 2) the,a; 3) the; 4) the; 5) the; 6) a; 7) the; 8) a.

1) the; 2) the,the; 3) 0,0; 4) the,the,the; 5) the; 6) 0, the.

1) a; 2) a; 3) a; 4) a; 5) the; 6) an; 7) the, a; 8) a,a,a; 9)a, the; 10) the, an,a.

1)A,the,the ; 2) an; 3) the,the; 4) the; 5)the,a,the; 6) the; 7) the, a;

8) 0, the,the; 9) 0,0,0; 10)an,a; 11)the,the,the,a; 12) a,a;

13) a,the; 14)a,a; 15)a,a,a; 16)a,a,the; 17)a,a,a;

18) the; 19)a,the; 20)a,the.

После проверки результатов своих тестов, мы видим на что нужно сделать еще раз упор и что повторить. Команда NES желает вам плодотворного дня и приглашает на английский по выходным в Киеве.