Сценарий утренника 8 марта в дет саду.

Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях, поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

1. Сценка «Три мамы»

2. «Урок мамоведения»

3. Сценка «Наши мамы лучше всех»

4. Сценка « Что случилось? »

5. Сценка «Сюрприз»

Сценка «Три мамы»

Ведущий: Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, садится на стул и разговаривает с куклой.

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

Иди - ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуля не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди - ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Тут бабушка,мамина мама, пришла

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой. Садится на третий стул.

Бабушка : Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала. А все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди - ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки .

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое : Ох, как непросто быть мамами!

Сценка «Урок мамоведения»

Соловьёва Н.К. «Восьмимартовский калейдоскоп»

1. – Кто на лавочке

сидел,

2. – Кто на улицу глядел.

3. – Рядом бабушки ворчали,

4. – Почему – то мы молчали.

Вместе: Дело было вечером,

Делать было нечего.

1. – Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

2. – Тут сказала громко Оля

Просто так…

3. – А у меня в кармане гвоздь, а у вас?

4. – А у нас сегодня гость! А у вас?

1. – А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

2. – А у нас сварили квас – это раз,

Папе выдали права – это два!

3. – А в-четвёртых, наша мама

Отправляется в Бангкок!

Потому что эта мама называется челнок!

1. – Ну и что, простое слово,

Ну торгует, что ж такого?

2. – А у Ксюши, например,

Мама – милиционер!

3. – А у Саши и у Веры

Мамы – зооинженеры!

4. – А у Тани мама – повар!

Мама повар, и что ж такого?

1. – Всех важней, вскричала Нюра,

Мама Коли – дистрибьютор!

2. – Вот, прикольно, дистрибьютор!

Мама Колина – компьютер?

3. – Сам ты «Пентиум» палёный!

Дистрибьютор – это клёво!

4. – Тут спросила Даша тихо:

Разве плохо быть портнихой?

Мама Веры, Любы, Юры

Шьёт нам всякие фигуры.

1. – А у Инны мамам – фермер

Это трудно ведь, наверно?

2. – А у Лены формовщица,

На фабрике разводит птицу!

3. – У Нины мама – лаборантка,

4. – А у Саши – аспирантка.

1. – А у Кати – воспитатель,

2. – Есть ещё законодатель!

3. – Это уж такая мама!

Как учительница прямо!

4. – Повар варит нам компоты

Все вместе: Это очень хорошо!

1. – У бухгалтера – отчёты

Все вместе: Это тоже хорошо!

2. – Доктор лечит нас от кори!

3. – Есть учительница в школе!

4. – Мамы разные нужны,

1. – Мамы всякие важны!

Все вместе: И ещё – без наших мам

Как на свет родиться нам?

Домоправительница:

Дело было вечером,

Спорить было нечего!

Наши мамы лучше всех

Ведущий. Кто на лесенке сидел,

Кто на улицу смотрел.

Дима ел (держит пакетик с чипсами),

Саша играл (держит * Тетрис»),

Максим мелками рисовал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вот проехала машина.

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Дима

Просто так...

Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Оля. А у меня в кармане клипсы. А у вас?

Саша. А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А «Китикет» есть не хотят!

Максим. А у нас на кухне газ. А у вас?

Сережа. А у нас микроволновка. Ловко?

Ната. А из нашего окошка

Рынок весь, как на ладошке.

Каждый день смотрю и жду...

Площадку детскую хочу!

Саша. А у нас был тихий час - Это раз.

Яма есть среди двора - Это два.

А в-четвертых, наша мама завтра едет в Новосиб,

Привезет товары мама -

Всех на рынок пригласит.

Ведущий. С лесенки ответил Вова...

Вова. Предприниматель мама? Клево!

Оля. А вот у Маши, например, Мама милиционер!

Саша. А мама Юли, мама Димы - Продавщицы в магазинах!

Дима. А у меня простой ответ - Моя мама логопед!

Ната. Всех важней...

Ведущий. Сказала Ната...

Ната. Мама с пищекомбината. Кто наделает вам вафель? Точно не предприниматель! Вова. А у Алены и Ивана Бухгалтерами обе мамы!

Дима. А у Вали и у Кати Мамы в школе преподаватели!

Ведущий. И сказал Максимка тихо...

Максим. Моя мама не портниха, Не кассир, не контролер, Мама просто режиссер. Ведущий. Отозвался первым Вова-

Вова. Мама - праздник?! Это клево!

Повар делает компоты, Это очень хорошо!

В бухгалтерии отчеты, Это тоже хорошо! Доктор лечит нас от кори, Есть учительница в школе.

Мамы всякие нужны, 1! Мамы всякие важны.

Все. Ну а мамы наши Всех милей и краше!

Сценка « Что случилось? »

Не надо маму огорчать

Ей очень надо помогать

В уголке своем прибрать

На окне цветы полить,

Кашу к ужину сварить.

Как же это мне успеть?

Не прилечь, и не присесть.

Не под силу одному.

Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая « В траве сидел кузнечик…»

В дверь входит одетая мама, в руках – сумки, ключи во рту.

Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама.- Витя, что случилось?

Витя.- Ничего!

Мама. – Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

(Витя, напевая « Кузнечика »): А потому, что он был грязный.

Мама (раздеваясь ): Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама (осматривает комнату ): - Ты и пыль вытер? (Говорит это удивлённо и испуганно.)

Витя (гордо и радостно): Вытер!

Мама – Сам?!

Витя – Сам!

Мама (испуганно ): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя (весело снимает с неё шапку и пальто.) : Да говорю же, ничего!

Просто, было грязно, я и убрался.

Мама (подозрительно ): А постель свою, почему убрал?

Витя – Просто так! Убрал и всё!

Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул.)

Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя – Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё). Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама. – Сам!?

Витя. – Сам! Мама падает в обморок .

Витя (испуганно ): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Наливает воды. Стучат в дверь. Витя открывает. Пришли трое его одноклассников).

Одноклассники (отмечая в журнале).

Ну, Макеев! Как у тебя прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя – День помощи родителям, 12р.!!! Вот полюбуйтесь!!!

Одноклассник – Люся, аптечку!

Люся (доставая аптечку ): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку )… 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Макеев! До чего свою мать довёл!

Не мог сказать, что это только на один день!

Мама поднимает заинтересованно голову.

А завтра всё будет по – старому?

Одноклассник – По – старому, по – старому!

Мама снова падает в обморок.

Сценка «Сюрприз»

  1. А какой подарок маме мы подарим в мамин день?
    Есть для этого немало фантастических идей.
  2. Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно!
    Мы замесим тесто в ванне или выкупаем тесто.
  3. Ну, а я в подарок маме разрисую шкаф цветами….
    Хорошо б и потолок…. жаль, что ростом невысок.
  4. И сейчас на всей планете пожелания просты:
    Все и взрослые и дети- шлют улыбки и цветы.
  5. Чтобы не было печали, чтобы не было морщин,
    Чтобы мы не замечали появившихся седин….
  6. Чтобы дети не шалили, чтобы мам не огорчать,
    Чтобы крепче мам любили, чтоб учились мы на «5».
  7. Праздник всенародный этот отмечает весь народ.
    И огромная планета с нетерпеньем праздник ждет…
    Чукчи ждут в полярных чумах, моряки на кораблях.
  8. На барханах Кара-Кума, в тёплых солнечных краях,
    На далёкой Амазонке, иль, к примеру, Яву взять…
    Нет дороже для ребёнка как святое слово «мать».
  9. Сегодня маме выходной мы с папой дать решили.
    На кухню только ей одной входить не разрешили.
    У нас немало было дел, забот и канители:
    Наш суп сбежал, пирог сгорел, и мы весь день не ели!
  10. Мама делала пирог, я немного ей помог:
    В тесто положил корицы, вылил баночку горчицы,
    Всыпал ложку чечевицы,
    В общем сделал всё, что мог!
  11. Вы, ребята, к нам не лезьте, я стираю с мамой вместе,
    Чтобы брюки чище были и платок белее был,
    Тру я, не жалея мыла, тру я, не жалея сил.
    Стала чистенькой панама. «Ну-ка, мама, посмотри!»
    Улыбается мне мама: «Я боюсь, что после стирки,
    Мне придётся штопать дырки!»
  12. А я пятёрку получила, маме в праздник подарила,
    Маме вышила в подарок к платью белый воротник.
    Пол я вымыла вчера, пыль я вытерла с утра.
    Мы пошли за хлебом сами, мы во всём поможем маме!

Интересный сценарий праздничного мероприятия в детском саду, посвященный 8 марта — Международному женскому дню.

(для детей подготовительной к школе группы)

Оформление и атрибуты: столики для двух команд; морковки (по количеству играющих), печенье, шарфики или косынки для повязок на глаза, стаканы с соком, трубочки; сувениры для участников игры, фонограммы с записью современной музыки; на центральной стене яркие, выразительные «мордашки» детей и рассудительные, доброжелательные лица мам, мудрые — бабушек; для сценки — телефон, зеркало, косметика, шляпа.

Репертуар:

1. Выход детей — праздничная подвижная музыка по выбору музыкального руководителя.

2. Песня «Сегодня праздник наших мам», музыка Е. Тиличеевой.

3. Песня «Солнечная капель», слова и музыка С. Соснина.

4. Парный танец.

5. Песня «Пирог для мамы», слова и музыка С. Соснина.

6. Фольклорные произведения — частушки, стихи, игры, загадки.

7. Песня «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

8. Индивидуальное исполнение — «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

9. Сценка «Мама и дочка».

10. Запись современной музыки для дискотеки.

Ход шоу-программы

I. Вступительная часть. Признание в любви мамам.

Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие, милые женщины — мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником — днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством, — песнями, шутками, театрализованными действиями, танцами, подарить свои умения и тепло любящих сердец.

Ребенок читает стихотворение.

Это мамин день

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин день!

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин день!

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин день!

Дети исполняют песню «Сегодня праздник наших мам», музы­ка Е. Тиличеевой.

Дети читают стихотворение.

ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму — больше всех на свете!

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню «Солнечная капель», музыка и слова С Соснина.

II. Конкурсная шоу-программа «Устами младенца».

1. Представление участников игры.

Ведущая.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» — весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем —

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.

Ведущая.

Представляем: команда «Дети» —

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды — супер, мастер-класс!

Цветами и песнями чествуем вас!

Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня в исполнении музыкального руководителя и девочки-солистки «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.

Конкурс 1. «Объяснялки».

Ведущая.

Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Сперники волнуются, все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

Есть у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Дети.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

Объяснялка 1.

— Их называют народными избранниками.

— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.

— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.

— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.

— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.

— У них есть личный водитель, служебный транспорт.

— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), уродскими, сельскими, областными, государственными.

Родители дают ответ: депутаты.

Объяснялка 2.

— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.

— Званые и незваные.

— Долгожданные и нежданные.

— Желанные и нежеланные.

— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.

— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.

— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.

— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.

— Они — главные герои фильма «… из будущего».

— Чаще бывает, что им рады.

Родители дают ответ: гости.

Объяснялка 3.

— Они приходят и уходят, уходят, уходят…

— Часто поют романсы.

— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.

— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.

— Больше всего их, наверное, в банках.

— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.

— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.

Родители дают ответ: финансы, деньги.

Объяснялка 4.

— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.

— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.

— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

— Без этого человека не могут быть счастливы дети.

— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.

— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.

Родители дают ответ: мама.

Ведущая. «Я вечно буду прославлять ту женщину, чье имя — мать», — так писал поэт Расул Гамзатов, посвятивший много незабвенных строк своей матери, всем женщинам. Наши мамы и бабущки успешно справились с объяснялками. Дети же удивительно точно и своеобразно передали значение и толкование поясняемых слов.

Всем спасибо! Потрудились-

Объяснялки прояснились!

Не мешало б отдохнуть.

Конкурс 2. «Танцевалки».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевапкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

Исполняется «Парный танец».

Ведущая.

Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.

Ведущая.

Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал.

Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.

Мальчик.

Маэстро, музыка звучать должна –

Вальс для мам — сегодня мамин бал!

Ведущая.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.

Мальчик.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал.

Вальс — король танцев — ты это нам доказал.

В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.

Конкурс 3. «Запевалки».

Ведущая.

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники — удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников поздравляю

И запевалки объявляю.

Ребенок.

Насыпаю я муку,

Маме я пирог пеку,

Расчищаю место

И катаю тесто.

Испеку я булочки,

Пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы

Пироги и плюшки.

Дети исполняют песню «Пирог для мамы», музыка и слова С. Соснина.

Ведущая.

Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка», музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Им помогают все гости и дети.

Ведущая.

Пение мам наших детей насторожило,

Озадачило и всполошило.

Ребенок. Для мам мы еще петь хотим!

Ведущая . Зрители, как вы решите, разрешим?

Зритель.

Конечно, сколько хотят, пусть дети поют,

Наши уши слушать их не устают.

Ребенок.

Будем вам частушки петь –

Хлопайте дружнее.

Ребенок.

Мы уж постараемся

Спеть повеселее!

Фольклорная вокальная группа исполняет частушки.

ЧАСТУШКИ

В кухне веник я нашел На платке для красоты

И квартиру всю подмел. Оля вышила цветы.

Но осталось от него А теленок поглядел

Три соломинки всего! И цветы чуть-чуть не съел!

Говорит лентяйке мать: У неряхи-растеряхи

«Убери свою кровать!» Все не этак и не так:

А лентяйка: «Маменька, И рубашка на распашку,

Я же еще мапенька!» И без пуговиц пиджак.

Поленился утром Вова С трактористом я дружу,

Причесаться гребешком. Помогать ему хожу:

Подошла к нему корова, Тракторист ведет машину,

Причесала языком. Я все рядышком сижу.

Конкурс 4. «Объедалки».

Ведущая.

Хотите следующий конкурс узнать?

Объедалки пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»:

1) Кто быстрее всех съест морковку?

2) Кто быстрее и аккуратнее всех съест печенье с закрытыми глазами?

3) Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?

Поэтический антракт «Стихи для самых желанных».

Ведущая.

Предлагаю устроить

Небольшой перерыв — антракт.

Нужно вдохновение,

Восполненье интеллектуальных затрат.

Пусть мамы и бабушки в тишине

Послушают стихи о себе.

Нам радушные строки им посвятить отрадно,

Пусть бабушкам и мамам будет приятно.

Дети читают подготовленные стихотворения.

СТИХИ О МАМЕ И О БАБУШКЕ

Я РИСУЮ ВЕЧЕР

Я рисую вечер — темные дома,

В окнах зажигаю огоньки сама.

Загорелся красный, желтый, голубой…

Я рисую дождик, лужи под сосной.

Мне совсем не трудно вечер рисовать.

Только очень грустно — маму долго ждать.

САМОЕ ДОРОГОЕ МАМА. ..

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты ни шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

МАМА…

Озаряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды –

Повседневно лишь добро твори!

МОЯ МАМА

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ

Дай, бабуся, поцелую,

В волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую,

Как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку

От тепла они растают,

Как цветы, что на окошке

Зимней ночью вырастают.

НАША БАБУШКА

Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара…

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвется пальтишко

Или другая какая беда, —

Бабушка нам помогает всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами!

Что позабудет — подскажем ей сами.

Конкурс 5. «Соревновалки».

Ведущая.

Коли были уже объедалки,

Почему б нам не устроить соревновалки?

Хорошая проверка ловкости — игры-соревнования,

Выходите команды на состязания!

Соревновалка 1. «Расскажите стихотворение жестами и движениями».

Команда-победительница определяется по аплодисментам зрителей.

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».

Ведущая (или дети-зрители) читает стихотворение «Бабушкины ладони» Н. Галя и Г. Григорьева. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, Где были?

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки! Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке. Что возьмем у бабушки?

Что нам даст? Сметанки Окорок, ветчинки.

И медку две банки, Пуху для перинки.

Сеточку картошки, Выпросим у бабушки

Луку для окрошки… Пряжи всем на варежки.

Ладушки, ладушки!

Чего везем мы бабушке?

Внученьков Андрюшу,

Петеньку, Катюшу.

На все лето — ладушки! –

То-то радость бабушке!

Соревновалка 2. «Кто лучше знает бабушку?».

Бабушкам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обраща­ется к самим бабушкам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу бабушки, та команда побеждает.

Примерные вопросы:

— Какой головной убор предпочитает бабушка?

— Чем больше всего на свете дорожит бабушка?

— Какое блюдо (напиток) самое любимое у бабушки?

— Какую песню чаще всего напевает бабушка?

— Что бабушку больше всего огорчает?

Соревновалка 3. «Кто здесь кто?».

Ведущая предлагает каждой команде сыграть небольшие спектакли (отдельные сцены) по какой-либо известной сказке («по секрету», на ушко, чтобы никто не слышал, называет сказки — команде детей — «Колобок», команде мам и бабушек — «Красная шапочка»), изображая героев средствами мимики и жестов. Затем участники одной команды демонстрируют свой спектакль другой команде и зрителям, и наоборот. По характерным жестам и движениям дети-зрители Должны угадать, какую сказку они видели и кто какие роли исполнял.

Побеждает та команда, сказка и роли которой были быстрее и правильно угаданы.

Ведущая.

Наши бабушки и мамы

В сказках, видно, не формалы,

Дети — асы-театралы —

Все заработали высокие баллы!

Конкурс 6. «Загадалки» .

Ведущая.

А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

«Загадалки» — конкурс для тренировки ума.

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем.

За молочною рекою, Есть у радости подруга

За кисельными берегами В виде полукруга.

Стоит гора масляная. На лице она живет,

Пришли пять братцев, То куда-то вдруг уйдет.

Стали на гору взбираться, То внезапно возвратится,

Залезли на вершину — Грусть-тоска ее боится! (Улыбка)

Снесли горы половину! (Блины.)

Волшебное зерцало

Весь мир показало. (Телевизор.)

Какой плод человеческим именем величается? (Груша.)

Ведущая.

Дети, приготовьтесь, вам

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

Деревянная девчонка петь умеет звонко-звонко!

А ну-ка, угадай-ка, кто это? (Балалайка.)

Эту толстую игрушку

Не уложишь под подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка.)

Птицы, кони на лугу,

Речка, поле, лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены. (Радуга.)

Ведущая.

Я вам последнюю загадку загадаю,

Не слабо отгадать вам ее?

Кто ставит на платье заплатку?

Кто чинит и гладит белье?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком прочитала стихи?

Дети . О бабушке!

Ребенок.

Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Дети исполняют песню «Молодая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

Конкурс 7. «Обгонялки».

Ведущая.

Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

Проводятся игры-аттракционы:

1) «Завяжи бантик другу».

Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.

2) «Какая пара самая быстрая и ловкая».

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

3) «Узнай своего ребенка, свою маму».

Участники обеих команд становятся в круг. Считалкой выбирается, кто первым будет находить своего ребенка (или маму). Если это оказывается мама, она становится в центр круга, ей завязывают глаза. Один из детей произносит: «Мама, я твой ребенок». Маме развязывают глаза, она должна найти, кто же ее ребенок. Аналогично проводится игра, когда в центре круга оказывается ребенок. Тогда мама говорит: «Я твоя мама», а бабушка, соответственно: «Я твоя бабушка».

Конкурс 8. «Выступалки».

Ведущая.

Наш праздник продолжаем

И выступалки объявляем!

Выступает известная артистка,

В саду лучшая солистка,

Споет она старательно,

Только слушайте внимательно!

Сольное исполнение песни «Песенка под липой», музыка В. Ветрова.

Ведущая.

Любят наши дети петь и танцевать,

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры-театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги!

Дети показывают сценку «Мама и дочка». Роли исполняют девочки.

Ведущая.

Рано утром на работу

Мама собиралась.

И нотация для дочки

Вот как начиналась.

Мама.

Оля, доченька, ты встала?

Молодец, а я не знала.

Так пойди теперь умойся,

Почисть зубки, причешись,

После завтракать садись.

Бутерброды на столе,

Чай с омлетом на плите,

Яблоко возьми в буфете.

Жуй спокойно, не спеша.

Котик, все ты поняла?

Дочка.

Да, да! Я же не глупа!

Ну, мамуленька, пока,

Мне уж завтракать пора!

Мама.

Подожди, еще не все.

Что ж забыла я еще? (Задумалась.)

Да! Смотри же не шали!

К телевизору и телефону

Ни за что не подходи!

Лучше в кухне подмети,

Да пыль с мебели сотри.

Азбуку как почитаешь,

Можешь в куклы поиграть,

Ну а после ложись спать.

Повтори, все поняла?

Дочка.

Ну, конечно, мама, да!

Будет умничкой дочурка,

Беспокойства тебе нет:

Съем и завтрак и обед,

Я — послушное дитя,

Знаешь, мамочка, сама.

Все, счастливо и пока!

Ведущая.

Только мама за порог,

Дочь забыла про зарок.

К зеркалу вмиг подбежала,

Косметику достала,

Шляпу мамину надела –

Тотчас дочка повзрослела.

Вот подкрасилась слегка…

(Дочка крутится перед зеркалом, любуется собой.)

Дочка. Позвоню-ка я пока. (Подходит к телефону, берет трубку, набирает номер.)

Катя, Миша, приходите,

Юльку с Димкой позовите,

Скучно дома мне одной.

Можно взять друзей с собой.

У меня есть центр музыкальный,

Организуем вечер танцевальный.

Музыка на дисках приличная –

Дискотека будет отличная.

Танцы будут до упада –

Это все, что сегодня нам надо!

Ведущая.

На дискотеку приглашаем всех ребят,

И гости наши танцевать хотят.

Звучит современная ритмичная музыка в записи, выходят дети, гости, мамы, бабушки, весело танцуют.

Ведущая.

Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.

Дети.

Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»; дети вручают мамам, бабушкам, сотрудникам детского сада подарки.

Ведущая.

А теперь, воздавая традициям русским хвалу,

Приглашаем всех гостей к трапезному столу.

Откушайте поваров и детей угощение –

Уверены, получите огромное наслаждение.

Праздник окончен, но мы не прощаемся,

В группе на чаепитии вновь повстречаемся.

Продолжает звучать музыка песни «Мы желаем счастья вам», дети покидают зал и уходят в группу готовить угощение для родителей и гостей.

Сценарии праздничных утренников для дошкольников

Сценарий для старшей и подготовительной к школе группы детского сада.

Интересный сценарий праздничного концерта на 8 марта в детском саду. Сценарий музыкального кафе «Праздник мам и бабушек»

Сценарий шоу-программы для старшей и подготовительной группы детского сада

Сценарий праздника 8 марта. Старшая и подготовительная группа детского сада

Праздник к 8 марта «В гостях у Мухи-Цокотухи»

Праздник для детей старшей и подготовительных групп

В зале стоят столы, за ними сидят родители.

Под «Вальс цветов» П. И. Чайковского входят в зал дети с подснежниками, обегают, вальсируя, праздничный зал. Сделав круг, приседают в центре зала. Выходит, пританцовывая, ведущая с корзиной в руках.

Ведущая.

Я порхаю, я бегу,

Свежим воздухом дышу,

От забот зима устала,

И ура! Весна настала!

Снег под солнцем растопился,

В ручейки он превратился,

Солнце землю согревает,

И подснежник вырастает!

Дети выполняют упражнение с подснежниками под фонограмму музыки Энио Мариконе.

Ведущая.

Я подснежники люблю,

Их скорее соберу!

Собирает в корзину.

1-й ребенок.

Радуются дети

Солнцу и растениям:

Хорошо на свете

В этот день весенний!

2-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник...

Все дети . И это праздник наших мам!

3-й ребенок.

Дорогие воспитатели,

Бабушки и мамы,

Поздравляем с праздником -

Нежным, добрым, славным!

Дети садятся на места.

Ведущая.

Собирайся, народ,

Вас интересного много ждет:

Много танцев, песен, шуток

И веселых прибауток.

Веселиться нам не лень -

Ведь сегодня...

Все . Женский день!

4-й ребенок.

Мамы улыбаются -

Праздник начинается.

Всюду радостные лица.

Будем вместе веселиться!

1-й ребенок.

Раз, два, три, четыре, пять -

Выходи скорей играть,

Песни петь и танцевать,

Мам и бабушек поздравлять!

Ведущая.

Все весенние звуки и краски

Помогут попасть нам в хорошую сказку.

2-й ребенок.

Всем знакома сказка про Муху -

Красавицу, Муху-Цокотуху.

Дарим от ребят-дошколят

Эту сказку на новый лад!

3-й ребенок.

У Мухи - не день рожденья,

А новый повод для веселья:

Женский праздник к нам идет,

Гостей Муха в доме ждет.

Муха крутится у зеркала, наводит красоту под фонограмму «Эй, вы там, наверху» А. Пугачевой. (Роль Мухи исполняет взрослый.)

Муха.

Наряжаюсь побыстрей,

Ведь я жду к себе гостей!

Прибегут со всей округи

Все друзья мои, подруги!

Тараканы, блошки,

Бабочки и мошки,

Стрекозы, мотыльки

И солидные жуки.

В женский день закатим пир

Мы сегодня на весь мир!

Ведь число восьмое -

В марте не простое!

Для гостей пирогов я напекла,

Да еще 92 блина,

И с утра я наварила

Два корыта киселя.

Я ходила на базар -

Для чая купила самовар!

Раздается звонок.

Муха.

Вот и гости у дверей,

Пойду, открою поскорей!

Звучит фонограмма песни А. Пугачевой «Песня друзей». Входят тараканы, жук, мошки, блошки, букашки - дети, одетые в названные костюмы.

1-й таракан.

Здравствуй, дорогая Муха,

С женским праздником тебя, Цокотуха!

2-й таракан.

Мы веселые тараканы,

Принесли в подарок барабаны.

Барабаны громко бьют -

Веселиться всех зовут!

Стучат в барабаны.

Букашка.

А мы, букашки,

Озорные милашки,

Любим мы играть,

Петь и танцевать.

Мошка.

А мы, мошки,

Взяли ложки.

Пригласите нас скорей,

Вам сыграем веселей.

Муха всех приглашает, рассаживает на лавки.

Муха.

Ну, веселые козявочки,

Садитесь на лавочку.

Блошка.

А мы, блошки,

В женский день дарим Мухе сапожки.

От всей души,

Муха, попляши!

Дети (Букашки, Мошки) играют в оркестре, а Муха пляшет под русскую народную мелодию «Ах вы, сени». Выходит Жук - ребенок, одетый во фрак.

Жук. А меня вы пригласите?

Муха . Проходите, проходите!

Я жук рогатый,

Солидный, богатый.

Дарю тебе, Муха-светик,

Весенних цветов букетик.

Хорошо-то как у вас,

Мои ноги рвутся в пляс.

Усы я подкручу -

Поплясать хочу!

Муха.

Собирайся, шире круг.

В пляс идет веселый жук!

Все исполняют песню-хоровод «Добрый жук», муз. А. Спадавеккиа, сл. Е. Шварца.

Ведущая.

А теперь, детвора,

Веселая игра.

Тогда барабан забарабанит -

Кто его первым палочкой ударит!

Проводится игра по типу игры «Гори, гори ясно».

Валерия Протасова


Время на чтение: 11 минут

А А

Утренник в детском саду – одно из самых ярких событий для ребенка. Эти воспоминания остаются с малышом на всю жизнь. Данное мероприятие традиционно проводится, чтобы порадовать малышей, раскрыть спящие еще таланты, привить определенные навыки. Ну и, конечно, совместная подготовка детей к празднику – это серьезный опыт работы в команде. Как же создать в детском саду интересный утренник в честь восьмого марта?

Выбор сценария – это главное, с чего всегда начинают подготовку любого утренника в детском саду. Сценарию следует уделить особое внимание. Значение имеет как сам сценарий, так и детали – музыка, украшения, атмосфера праздника, костюмы и разные приятные мелочи.

Костюмированный бал на 8 марта! Как подобрать костюмы для детей

Какие костюмы будут актуальны для праздника восьмого марта? Конечно, в первую очередь, цветы. Приобретать костюмы в магазине может себе позволить не каждый родитель, поэтому, чтобы не травмировать одних детей богатством нарядов других, пусть все они будут одинаковыми. В данном случае, воспитателю лучше обсудить это с родителями.

  • Костюмы цветов для мальчиков . Как известно, цветок – это зеленый стебель, зеленые листья и яркая красочная голова-бутон. Исходя из этого, и создаются костюмы. Зеленая рубашка может служить стеблем, а созданная из ярко-красной бумаги цветочная шапка – цветком тюльпана (иди другого цветка, в зависимости от сценария).
  • Костюмы для девочек . Для стебля, соответственно, выбираются зеленые платья или сарафаны. Шапки цветов создаются также из бумаги.
  • Можно приобщить к созданию костюмов и детей, посадив на «бутоны» ими нарисованных и вырезанных бабочек.

Веселые игры на празднике 8 марта в детском саду

Оригинальный сценарий утренника на 8 марта в детском саду

Спектакль к празднику 8 марта может быть любым – созданным по мотивам сказки, песни или экспромтом придуманный воспитателем и родителями. Главное, чтобы детям он был интересен, и чтобы не осталось незадействованных ребятишек. Например, такой сценарий , как:

Приключения цветов в стране весны

Роли участников спектакля:

  1. Розы – девочки, одетые в костюм цветов
  2. Тюльпаны – мальчишки в костюмах цветов
  3. Солнышко
  4. Тучка – одна из мам или помощник воспитателя в костюме
  5. Садовник – воспитатель в костюме
  6. Пчелка – одна из мам (бабушек) или помощник воспитателя в костюме
  7. Тля (пара персонажей) – одна из мам или помощник воспитателя в костюме

Главная идея спектакля
Дети играют роли цветов, растущих в саду. За ними заботливо ухаживает садовник, им ласково улыбается солнышко, поливает тучка, и пчелка прилетает за пыльцой. Враги цветов – это тля. Они, конечно же, всеми силами пытаются помешать росту цветов. С тлей борется сам садовник, солнышко, пчелка и даже тучка – ведь у мам скоро праздник 8 марта, и они ждут цветов.

Театральная постановка — основные пункты сценария

Валерия Протасова

Психолог с опытом практической работы в социальной психологии-педагогике более трех лет. Психология - моя жизнь, моя работа, мое хобби и образ жизни. Пишу то, о чем знаю. Считаю, что человеческие взаимоотношения важны во всех сферах нашей жизни.

Поделитесь с друзьями и оцените статью:

В преддверии праздника 8 марта воспитатели детских садиков начинают искать особенные, небанальные сценарии для утренников, чтобы и детишки, и гости смогли порадоваться и ощутить теплые прикосновения весны.

Из этой статьи вы узнаете, как подготовить прекрасный праздник для детей с учетом полезного опыта педагогов, вдохновитесь новыми идеями.

Вы можете использовать в подготовке программы своего праздника одну из приглянувшихся идей или воссоздать предложенный сценарий в полном объеме. От вас зависит, будет ли царить праздничная атмосфера на 8 марта среди воспитанников и гостей, пришедших на утренник!

Cценарий веселого утренника на 8 марта в детском саду для средней группы в виде сказки

Предлагаем вам подготовить сценарий по мотивам сказки «Муха Цокотуха» . Прежде, чем приступать к созданию праздничного настроения у воспитанников, организаторы и воспитатели должны подумать о распределении ролей, раздать детям стихи, песни.

Понадобится также время для разбора танцевальных композиций и изготовлений атрибутов, костюмов героев. Некоторые игры также могут проводиться только при наличии определенных атрибутов.

Для воспитателей и родителей важно, чтобы дети порадовались на празднике и раскрыли спящие в них таланты. А совместная подготовка детей во время репетиций станет серьезным опытом командной работы.

Подготовка к празднику начинается с поиска подходящих интересных номеров и самого сценария. Важны и детали, такие как музыкальное сопровождение, декорации в зале, другие мелочи.




На что стоит обратить внимание при выборе сценария:

  • Программа не должна быть перегруженной номерами, чтобы дети не стали рассеянными к концу торжества. Организуйте короткое, но запоминающееся действо.
  • Сценарий можно придумать самостоятельно, взяв за основу сказку, в которой много персонажей: ведь каждый ребенок группы должен быть задействован к подготовке праздника и не оставаться в стороне.
  • Номера должны сменяться по цепочке. Наиболее оптимальной является следующая схема: мини-спектакль, конкурсы и игры, короткие стихи и танцевальные композиции.
  • Заранее продумайте, какая роль подойдет ребенку лучше всего. Не нагружайте стеснительного ребенка большим количеством стихов, а предложите ему короткий текст. Так выступление на публике не принесет ему моральную травму и не станет для него в дальнейшем пыткой.

Не требуйте от детей невозможного, а подходите к каждому с учетом его индивидуальных характеристик.

  • Попросите родителей помочь вам на репетициях. С их поддержкой, похвалами и подсказками у детей все получится лучше, чем в компании одних воспитателей.

Украшайте зал, где будете проводить праздник, вместе с детьми. Предложите подготовить «пригласительные» для мам и бабушек, а также небольшие поделки в качестве подарков.

Персонажи сказки утренника:

  • Ведущий
  • Муха Цокотуха
  • Бабочка
  • Муравей

На сцене под музыку «Чумачечая весна» появляются мальчики.

Ведущий:

Март играет на сосульках звонко
Небо зонт раскрыло голубой
С праздником: и ласковым и звонким
С новым счастьем, с радостью, с весной.

1 мальчик:

Деньки стоят погожие
На праздники похожие
И в небе солнце теплое
Веселое и доброе.



2 мальчик:
Пришла пора весенняя
Пришла пора цветения
И значит настроение
У всех людей весеннее!

3 мальчик:
Наши гости заняли свои места, но где же девочки? Ведь праздник уже нужно начинать! Позовем их, ребята? Девочки! Бегите сюда, поспешите!

Звучит продолжение песни. На сцене появляются и девочки. Танцуют, вовлекая в танец и мальчиков.

1 девочка:
Весна, весна! Вы чувствуете ее дыханье? Давно проснулись реки и птицы стали весело щебетать!

2 девочка:
Морозы давно отступили, и зимушка ушла. Теперь в лесу можно найти маленькие подснежники!



3 девочка:
Весенним солнышком согреты, бегут весенние ручьи!
От молодой весны приветы передают нам всем они!

Звучит песня » Весенняя Капель»

Видео: Весенняя капель

1 мальчик:
Весна приходит не одна: она нам мамин праздник приносит. А чтобы не было скучно ребятам, предлагаем разучить песни для мам. Пусть наш детский хор исполнит их дружно в лад.

3 мальчик:
Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех,
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!

4 мальчик:
Пусть каждый день ваш будет ясным,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете,
О маме своей я пою!

Видео: Песня МАМЕ Очень красивая

Одна из девочек: Мы так долго думали, какие подарки больше всего порадуют наших мам. Ведь на 8 марта должен быть самый лучший подарочек! Что может быть лучше «джакузи» или билетик на Кипр? Только дарить мы такое не можем, да и «мерседес» нам для мам не купить. Но что же подарить? На чем остановиться? И вот, собрав все мнения и предложения, решили мамам мы дарить один билет в театр. И роли в нем исполним сами!



Хором:
Простите за неточности и отклонения от текста!
Мы только учимся актерскому ремеслу.
Театр вам приветы шлет
И мам на представление зовет!

Дети уходят со сцены, рассаживаясь на стульчики.

Под веселую музыку на сцену вбегает Муха-Цокотуха:
Что бы мне купить такое? Может платье голубое?
Может туфли? Может юбку? Так, подумаю минутку…
Нет, на ярмарку пойду, самовар себе куплю!
Потому, что, женский праздник буду нынче я справлять,
Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать! (быстро уходит со сцены)

Ведущий : Вы думаете, у Мухи день рождения? Нет! Она готовиться к женскому празднику. Уже позвала гостей, вот только самовара у нее нет!

Входит Муха с самоваром. Ставит его на стол:

А я Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо,
Сказку сказывать пора, на дворе уже весна.
Я у зеркала кручусь, красотой своей займусь,
Стол давно уже накрыт, самовар уже кипит.
На столе моём ватрушки и с повидлом пироги,
Скоро будут здесь подружки – пчёлки, бабочки, жуки.
Будем вместе веселиться, песни петь и танцевать,
Вас, родные наши мамы, будем нынче поздравлять.
-Ну, и что ж вы сидите? Танцевать все выходите!

Дети исполняют танец с мамами: «Становись скорей в кружок»

Слышен звонок в дверь. Муха: Вот и гости на пороге! Заходите, поскорей!
Муравей: Здравствуй Муха Цокотуха. Говорят, звала ты друзей на развлеченье. Вот держи — презент от меня.
(дарит открытку)
Муха : Ой, спасибо, Муравьишка! А ты не забыл поздравить с праздником весны свою бабушку?
Муравей: Поздравил еще утром, как солнышко встало!

Сегодня в день весенний,
Давайте вместе
Спасибо скажем бабушкам,
Спасибо скажем мамам,
За хлопоты, за ласки,
За песенки, за сказки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки!
Звучит песня про бабушку

Видео: Песня про бабушку

Снова звонят в дверь.
Муха: Кто-то к нам ещё спешит.

В дверях появляется Бабочка, держа веревочку и коробочку, наполненную макаронами. Вытирает слезы.

Бабочка : Я – бабочка-красавица, спешила к тебе на праздник, да так торопилась, что бусы, которые приготовила для подарка, порвались. (Поднимает повыше порванные бусы, чтобы зрители увидели)

Муха: Не плач, Бабочка! Все бусинки сейчас мы с ребятами соберем!

Ведущий предлагает детям поиграть в игру «Собираем бусы».



В сценарий праздника по известной сказке можно вплетать новые, необычные сцены

Видео: Игра собираем бусы бабушке!

Вновь слышен звонок в дверь.

Муха : Кто-то еще к нам на праздник пришел! Встретим же гостей!

Дети в костюмах божьих коровок появляются на сцене:

1 божья коровка:
Этот праздничный денёк
В марте светлый самый.
Мухе мы подарим
Модные журналы. (передает журналы)

2 божья коровка:
Одеваться, вам желаем
Модно, как с картинки.
Очень модные будут в марте
Трости и ботинки!

Муха: Ой спасибо, божьи коровки! Я закажу себе по почте трость и ботинки, чтобы быть самой модной Мухой.

Божьи коровки выполняют веселую танцевальную композицию.



Костюм Божьей коровки

Ведущий : Муха, а не провести ли нам конкурс! Пусть бабушки и мамы нарисуют для себя самый красивый наряд.

Конкурс: «Красивый наряд для Мухи»

Для проведения конкурса понадобится:

  • два листа бумаги формата А3 с изображением Мухи Цокотухи в платье
  • красочные наряды, вырезанные из модных журналов
  • клей-карандаш

Ведущий объясняет условия конкурса: необходимо наклеить понравившиеся заготовки из журналов на платье Мухи Цокотухи. Побеждает тот ребенок, чей наряд публика оценит большими аплодисментами.

Ведущий: Муха, кажется, снова звонят в дверь! Открывайте же скорей!

В дверях появляются Жуки.

Костюм Паука

Другой вариант очень эффектного костюма для жука

1 жук:
Мы заморские жуки
Богатые мужики.
Парни мы отличные,
Хоть и заграничные.

ё2 жук:
Из заморских дальних стран
Авокадо и банан
Манго, киви, ананас
Привезли сюда для вас.

3 жук:
В них глюкоза и лактоза,
Сахароза и фруктоза.

Муха:
Ну не перечисляйте, просто скорей танцевать начинайте!
Жуки в шляпах выполняют танцевальную композицию.

Танец жуков в шляпах.

Видео: Танец жуков

Видео: танец жучков

Ведущий: Колокольчик вновь звенит, кто-то в гости к нам спешит!

Вбегают пчелки:

Эх, чай, чай, чай, уж ты, кумушка, встречай!
В этот радостный денек будем пить цветочный сок –
Душистый, сладкий, ароматный, а уж на вкус такой приятный!
— А для всех мы испекли вот такие крендельки
Маком посыпали, медом поливали.
Хватит крендельков на всех, угостим мы ими всех!



Пчелки поют частушки:

1 пчелка:
Пропоём сейчас частушки
Вам совсем недлинные.
Мы частушки назовём,
З-з-з, пчелиные.

2 пчелка:
Пчёлка, милая подружка,
Будем вместе мы летать.
Да садиться на цветочки,
Чтоб немного поболтать.

3 Пчелка:
Пела песенки пчела
У зелёной липы:
Почему я не звезда,
Не снимаюсь в клипах?

4 Пчелка:
Я хочу предупредить
Толю, Свету, Валю:
К улью близко подойдёте,
Не стерплю, ужалю.



Муха: Благодарю вас, Пчелки, за прекрасные частушки! Пора к столу, уж и самовар закипел!

(Звучит зловещая музыка и на сцену входит паук)

Ведущий: Но внезапно, словно вдруг появляется паук. Гости ногами затопали. Гости руками захлопали.

Муха : Ой, спасите, помогите!

Паук: Господа не бойтесь.
Дамы успокойтесь
Я не злой совсем,
Мух красавиц я не ем!
От меня вам угощенье
Ну просто объеденье.

(Протягивает гостям конфеты на подносе)

Муха: Напугал ты нас, Паук! Уж не думали мы, что ты тоже рад празднику.

Ведущий: Сапоги скрипят, каблуки стучат,
Будет, будет детвора веселиться до утра!

Дети хором: Танцевать не устаём-
Поздравляем с женским днём!

Дети выполняют танцевальную композицию «Самовар».

Видео: Танец для детей «Самовар». Простые движения

Ведущий: Мы старались не напрасно. Сказка кончилась прекрасно.

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!



Реб: Мама, дорогая, я тебя люблю!
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты,
Как же это здорово- у меня есть ты.

Дети Исполняют танцевальную композицию для мам.

Видео: «Мамочка, милая, я тебя люблю…»

Праздник завершается под песню для мамы. Всем мамам и бабушкам дети вручают подарки.

Песни для утренника в детском саду на 8 марта для средней группы

Первые детские впечатления о празднике весны — это те, которые они испытают на утреннике. Потому от воспитателей зависит, насколько ярким станет это событие для детей и каким оно запомнится на всю жизнь.

Организаторам праздника и воспитателям не обойтись без номеров с песнями. В этом разделе собраны простые веселые песенки, которые можно использовать в программе утренника на 8 марта.

Песня «Вёснушка-весна»

Ах ты, вёснушка-весна,
Рады мы, что ты пришла!
Ой, лёли-лёли,
Ой, лёли-лёли!
2. Ты тепло нам принесла,
Тают белые снега.
Ой, лёли-лёли,
Ой, лёли-лёли!
3. Пташки малые летят,
О весне они кричат.
Ой, лёли-лёли,
Ой, лёли-лёли!

Песня-танец «Вальс для мамы»

Тает за белым окном синева.
Кружится солнышко с нами.
Первый свой вальс.
Лучший свой вальс
Я подарю милой маме.
2. Вальс танцевать я буду не раз.
Их впереди - немало.
Только сейчас
Первый свой вальс
Я подарю тебе, мама!
3. Как я хочу, чтобы, мама моя.
Ты никогда не грустила,
Будь же всегда,
Будь же всегда.
Мама моя, ты счастливой!

Песня «Маме песенку пою»

Утром с песенкой встаю,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Маме песенку пою,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
2. Мама раньше всех встаёт,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
В детский сад меня ведёт,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
3. А когда домой придём,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Вместе песенку споём,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Песня «Весеннее настроение»

Припев:
Синь, синь, синь - поет апрель,
Динь. динь, динь - звенит капель.
Ярких бликов карусель на воде.
Топ, топ, топ - иду я в сад
Сквозь потоп и каплепад,
Утру солнечному рад и весне.
1. Ручеек бежит за мной
По умытой мостовой,
Улыбнулся постовой мне во след.
Шлеп, шлеп, шлеп - из-под ноги
Напевают сапоги.
Все дороги дороги мне в шесть лет.
2. Вот уже из-за оград
Показался детский сад -
Мне (нам) всегда он очень рад, старый друг.
И поет моя душа:
До чего же хороша.
До чего же хороша
Жизнь вокруг.

Видео: «Есть мама»

Видео: «У всех мама есть»

Видео: Песенка про дружбу

Стихи для утренника в детском саду на 8 марта для средней группы

К выбору стихотворений для утренника в детском саду нужно подходить серьезно! Ведь мероприятие это очень волнительное и для детишек, и для организаторов праздника, и для пришедших полюбоваться на маленьких артистов родителей.



Потому возможны всякие форс-мажоры: кто-то может перепутать слова, кто-то вовсе забыть текст. Воспитатели же втайне надеются, что их воспитанники смогут блеснуть перед гостями великолепным произношением поздравительного стихотворения.

В этом разделе собрана подборка коротких, но емких стишков, которые малыши быстро заучит, чтобы порадовать мам хорошо отрепетированным исполнением стихов про маму, бабушку и весну!






Весне мы очень рады!

Пускай сугробы во дворе
И снег почти не тает,
Сегодня март в календаре –
Весна в права вступает!

Готовы прыгать к небу мы
И щебетать, как птички, –
Последний день прошёл зимы,
Оторваны странички!

Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!

Сердитый снег

Всю зиму
Белый снег
Белел,
А в марте
Взял и почернел.

Дарит песенки весна

Дарит песенки весна,
Раздаёт улыбки,
И на встречу ей со дна
Выплывают рыбки.

Стихи о весне

Снег теперь уже не тот –
Потемнел он в поле,
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи.

Облака бегут быстрей,
Небо стало выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём
Стёжки и дорожки,
И на вербах серебром
Светятся серёжки.

Разбегайтеся, ручьи!
Растекайтесь, лужи!
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!

Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник,
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.


Кап-кап

Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!

Дзинь-ля-ля

«Дзинь-дзинь-дзинь», –
Поют капели.
«Ля-ля-ля», –
поет скворец.
Дзинь-ля-ля!
На самом деле
Наступил
Зиме конец!

Рассеянная зима

Ещё кругом стоят
Деревья голые,
А с крыши капли
Капают весёлые.

Зима куда-то
Убежала в панике
И очень плохо
Закрутила краники.

Весна

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.

Кутерьма

Когда от весны удирала зима,
Такая вокруг началась кутерьма
И столько на землю свалилось хлопот,
Что утром, не выдержав, тронулся лёд.



Весна и Ручей

Я под снегом долго спал,
От молчания устал.
Я проснулся и помчался,
и с Весною повстречался:
– Хочешь, песенку свою
Я тебе, Весна, спою? –
А Весна: – Кап-кап! Кап-кап!
Ручеёк, ты не озяб?
– Нет, ни капельки, нисколько!
Я проснулся только-только!
Всё звенит, журчит во мне!
Я спою!.. Растает снег.

Поспеши, Весна!

Поспеши, весна, поспеши,
Мне зайчишку жаль от души:
Нет в лесу духовок-печей,
Не пекут хлебов-калачей,
Нет избушки – дверь запереть,
Негде даже уши погреть…

Поспеши, весна, поспеши,
Мне воробышка жаль от души:
У воробышка бабушки нет,
Кто же свяжет носки и жилет?
Зябнут пальчики на синем снегу.
Я помочь воробью не могу…

Поспеши, весна, поспеши,
Окунишку жаль от души:
Ходит-бродит он в холодной воде,
Что поесть, он не находит нигде,
Видно, плачет в темноте и тиши.
Поспеши, весна, поспеши!



К выбору стихотворений для утренника в детском саду нужно подходить серьезно, ведь мамы и бабушки пришли полюбоваться на малышей, а не переживать о хорошем выступлении

Песенка весенних минут

Что ни сутки,
По минутке
День длинней,
Короче ночь.

Потихоньку,
Полегоньку,
Прогоняем зиму
Прочь.

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день Восьмое марта
– Каждый день считался вашим днем!
Мамочке подарок

Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы
Бегство

Куда-то утром убежали вьюги,
Морозы скрылись где-то вдалеке.
Зима шубёнку сбросила в испуге
И с ними убежала налегке.

А ночью возвращается за нею,
Вздыхает, примеряет среди тьмы.
Но что-то всё короче и теснее
Становится шубёнка у зимы.\

Потихоньку

Потихоньку снег сошел,
Почернел
И стаял,
Всем на свете
Хорошо:
В роще – птичьим стаям,
На деревьях –
Лепесткам,
Клейким
И пахучим,
В синем
Небе –
Облакам,
Легким
И летучим.
Лучше всех
На свете мне:
По сырой тропинке
Я бегу
Лицом к весне,
Промочив
Ботинки.

Наконец пришла весна

Наконец пришла весна.
Ель, берёза и сосна,
Сбросив белые пижамы,
Пробудились ото сна.

Шепчет солнышко

Шепчет солнышко листочку:
– Не робей, голубчик!
И берёт его из почки
За зелёный чубчик.


Весна пришла

По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!

Весной

На деревьях –
Ты взгляни, —
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.

Воробей

Воробей взъерошил
Пёрышки –
Жив, здоров
И невредим.
Ловит мартовское
Солнышко
Каждым пёрышком
Своим.

Подарок от сына

День весны 8 марта,
Это праздник ведь для мам!
Приготовил я подарок
Вот и подарю я сам!
Рада мамочка подарку
От родного сына,
Улыбнется мама мне,
Скажет мне: «Спасибо!»


Мамин день
Всё хожу, всё думаю, смотрю:
«Что ж я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?
Нет! Вот тебе, родная, в твой денек
Аленький цветочек – огонек!»

Мамин день

Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее Маме подари.


Конкурсы для утренника в детском саду на 8 марта для средней группы

Перед проведением праздника в садике кипит работа: готовятся декорации, разучиваются стихи, танцы и песни. Но также воспитатели предварительно знакомят родителей и детей с конкурсами, которые будут включены в сценарий.

Моя мама -фотомодель «, то на обсуждение в тесном семейном кругу следует вынести вопросы:

  • какой должна быть форма презентации
  • какие задания участницам нужно включить в программу (сделать красивую прическу, придумать наряд из предложенных вещей и др.)

Если вы решили провести конкурс » Эстрадной звезды «, то подумайте над костюмами и фонограммами для участниц, а также над номерам семейной поддержки.



Девочки вместе с мамами могут под фонограмму изображать эстрадную звезду.Участницы одна за другой сменяют друг друга, передавая микрофоны.

Только тесное сотрудничество воспитателей и родителей поможет провести конкурсы наиболее ярко и эффективно.



Видео: Конкурс с мамами, утренник 8 Марта, средняя группа

Видео: Зажигательный конкурс с мамами, утренник 8 Марта, средняя группа

Видео: Очень интересный конкурс для родителей, утренник 8 МАРТА, средняя группа

Загадки для утренника в детском саду на 8 марта для средней группы

Разгадывая загадки, дети развивают смекалку, сообразительность, логическое мышление. В этом разделе вы найдете загадки про весну, весенние месяцы, про маму и природу.



ЗАГАДКИ ПРО ВЕСНУ

Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня …
(Весна)

Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает?
(Весной)

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Весной)

Сиренью пахнет, небо ясно,
Трава нежна и зелена.
И в сарафане ярко-красном
Шагает по земле …
(Весна)

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла …
(Весна)

Зеленоглаза, весела,
девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
то что всем понравится:
зелень – листьям, нам – тепло,
волшебство – чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы –
песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица -…
(Весна)

Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
(Весна)



Вдруг чирикнул воробей
После зимней стужи,
Солнце ярче и теплей,
На дорожках лужи.
Вся застывшая природа
Пробудилась ото сна,
Отступает непогода,
Это к нам идет…
(Весна)

Кончилось время
Снега и льда.
Берег реки
Затопляет вода.
День удлиняется,
Ночь убывает.
Как это время,
Скажи, называют?
(Весна)

Клёнам, липам и дубочкам
Дарю новые листочки,
Милых пташек приглашаю
Возвратиться с юга
И на север провожаю
Зимушку-подругу.
(Весна)


В теплых солнечных сапожках,
с огонечком на застежках,
по снегам бежит мальчишка –
снег пугает, шалунишка:
только ступит – стаял снег,
раскололся лед у рек.
Охватил его азарт:
а мальчишка этот – …
(Март)

Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март)

Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц …
(Март)

К нам пожаловал на двор
Ветронос и зимобор,
Водотёк и весновей.
Он позвал домой грачей.
Вывел кто весну на старт?
Отгадали? Это…
(Март)


Будит лес, поля и горы,
все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
напевает у воды.
«Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»
Далеко слышна свирель.
Это будит всех…
(Апрель)

В ночь – мороз
С утра – капель,
Значит, на дворе…
(Апрель)

Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел …
(Апрель)

Под окном чечётку бьёт
Бойкая капель.
Значит, в гости к нам опять
Заглянул…
(Апрель)

В лапотках бежит малыш,
ты шаги его услышь.
Он бежит, и все цветет,
он смеется – все поет.
Спрятал счастье в лепестках
у сирени на кустах..
«Ландыш мой, благоухай!» –
повелел веселый ….
(Май)

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? …
(Май)



Загадки помогут оживить атмосферу и привнесут дополнительные веселые нотки в празднество

Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край –
Нас теплом встречает…
(Май)

Тает, тает белый снег.
Мишка, не зевай!
Ведь вода из полных рек
Льётся через край.
Может затопить берлогу,
Деревеньку и дорогу.
(Половодье, паводок)

Солнце пригревает,
Лед на речке треснул.
Речка зашумела,
Льдины подгоняет.
Как это явление
Весною называют?
(Ледоход)

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лёд –
Значит, скоро…
(Ледоход)

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый …
(Ручей)

Бегу я как по лесенке,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке
Узнаете меня.
(Ручей)

Весна поет, звенит капель,
Почистил крылья воробей.
Кричит скворцу он:
– Не робей! Иди купаться
Вот …
(Ручей)

Из-под снега вышел друг –
И весной запахло вдруг.
(Подснежник)


Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …
(Подснежник)

Шорохом неслышным лепестков
Жемчуг белоснежный распустился,
Свежим нежным крохотным цветком
Из-под снега к солнцу устремился.
(Подснежник)

Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене.
(Солнечный зайчик)

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …
(Скворечник)

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут …

Ее бьют, режут, топчут, а она все терпит и добром всем платит.
(Земля)

Чем больше её роешь , тем глубже она становится.
(Яма)

Танцы для утренника в детском саду на 8 марта для средней группы

О том, какие танцы будут исполнять дети на утреннике, следует позаботиться заблаговременно. Ведь на их разучивание уйдет много времени.

Видео: Танец с мамой Слова Ирина Холодная, муз Вишенка

Видео: Танец для мам, 8 марта, средняя группа

Видео: Красивый выход на утреннике 8 Марта, средняя группа

Видео: Зажигательный танец «Милый, смешной, игривый», утренник 8 МАРТА

Сценки для утренника в детском саду на 8 марта для средней группы

В этом разделе собраны видео, которые помогут вам при составлении сценок для утренника, посвященного празднику 8 марта.

Видео: Очень смешная сценка, утренник 8 МАРТА, разновозрастная группа

Видео: Очень веселая сценка, утренник 8 Марта, разновозрастная группа

Видео: «Хозяюшки» — сценка из утренника

Игры для утренника в детском саду на 8 марта для средней группы

Сразу после мини-спектакля, ведущий может предложить мамам и бабушкам поучаствовать в играх.

Игра «Кто в доме хозяин»

  • Участницам ведущий называет предмет (веник, игрушки, ремень, посуда, диван, молоток, утюг и пр.), который есть в хозяйстве, и спрашивает, кто в доме чаще всего им пользуется.
  • Ответы должны следовать быстро, без долгих размышлений.


Игра «Веселый футбол»

  • Ведущий выносит в центр зала большой мяч. Детям-участникам завязывают глаза.
  • Они должны пройти несколько шагов вперед и попасть по мячу.

Игра «Дочки-матери»

  • Игроков ведущий делит на пары: мальчик-девочка, которые будут выполнят роль папы и мамы.
  • На столиках раскладываются куклы, кукольная одежда и расчески.
  • Задача: как можно скорее «собрать ребенка в садик», одев и причесав.

Игра «Собери маму на работу»

  • На столиках разложены сумочки, зеркальца, косметика, бусы, легкие шарфики, клипсы.

Ведущий объясняет условия игры: девочкам нужно после прозвучавшего сигнала:

  • накрасить губы помадой
  • надеть украшения
  • все, что стоит на столе, спрятать в сумочку
  • добежать до «места работы»


Игра «Узнай маму»

  • Мамы становятся за ширмой, показывая детям только руки.
  • Ребенок должен угадать, где рука его мамы.


Видео: Утренник 8 марта 2015 средняя группа

Видео: «Ру-ду-ду», утренник 8 марта в средней группе