Правда что лана дель рей умерла. Лана Дель Рей: «Мне трудно продолжать работать, когда я знаю, что я умру

О чём песня, Смысл песни: В своей песне Lana Del Rey поёт о том, что бывают такие люди, которым просто хорошо вместе. Они каким-то чудесным образом находят друг друга. Когда это происходит, всё становится неважным - всё что нужно - это всегда быть рядом друг с другом, рядом, наслаждаясь друг другом до последнего вздоха.

Композиция Born To Die в исполнении Lana Del Rey стала популярной композицией в 2011—2012 годах. Она была выпущена для поддержки альбома под названием Born to Die. Певица обрела популярность, выпустив данный альбом.

О песне Ланы Дель Рей — Born To Die

В песне речь ведется от женского лица. Девушка грустит пятничными вечерами, чувствует себя одинокой. Она прогуливается незнакомыми улочками и пытается найти своего молодого человека. Вряд ли его можно назвать таковым, он просто её друг, который всегда может поднять девушке настроение. Они не друзья и не пара, в воздухе присутствует их химическая связь, но отношений между ними нет. Они просто отдыхают вместе: курят травку, гуляют по ночному городу, катаются на машине. Девушка просит молодого человека не огорчать её, не заставлять плакать. Лана поет о том, что они были рождены, чтобы умереть. Наслаждаться каждым моментом их жизни, не задумываясь о последствиях. А после умереть. Певица считает таких людей настоящими. Такие люди живут сегодняшним днем, целуются под проливным дождем и не обращают внимания на прохожих. В композиции описаны непростые отношения, которые никогда не перейдут в формальные. Они останутся за гранью возможного, ведь парень никогда не будет принадлежать девушке, а девушка не будет на этом настаивать, ведь для неё главным является то, что он находится рядом.

О клипе Ланы Дель Рей — Born To Die

Одноименный клип вышел в декабре 2011 года. Лирический клип, где нет особого смысла. Красивая картинка, которая понравится зрителям. Начинается все с того, что Лана Дел Рей стоит в обнимку с неизвестным мужчиной на фоне флага Америки. Вскоре появляется античный дворец с массивным креслом, в котором находится певица. Около неё два тигра. В её волосах огромные розы. В видеоклип отдельно вставлены сцены, где исполнительница едет на машине со своим молодым человеком. Они целуются и просто наслаждаются долгой поездкой. Прекрасный клип с проникновенной атмосферой старых дворцов. Лана прекрасно справилась с ролью повелительницы времени. Она выражает собой чувства героини песни, которая нуждается в герои, который сделает её живой, позволит ей совершать шалости, про которые она никогда не вспомнит. Она мечтает, что её жизнь станет беззаботной. Такой мужчина находится и старается не расстраивать прекрасную девушку. Отдельно прекрасны фоны, включенные в клип, потолки кафедральных соборов, ночная дорога и старый замок.

Такое неожиданное заявление популярная певица сделала в своем недавнем интервью для издания Guardian.

Дело в том, что Лане сейчас 27 лет, и в беседе журналист попросил ее высказать свое мнение о так называемом «Клубе 27» — группе известных музыкантов, таких как Джимми Хендрикс, Курт Кобейн, Эми Уайнхаус и других, которые умерли в возрасте 27 лет. Дель Рей сказала, что жалеет, что не умерла, потому что не хочет продолжать заниматься «этим». Под словом «этим» певица имела в виду не только музыку, а свое общее состояние, и если бы ее жизненная ситуация была другая, она ни за что бы не произносила таких слов.

Когда-то Лана, которая является типичной представительницей «золотой молодежи», страдала от серьезной алкогольной зависимости. Ей не нравилось, что окружающие считали, что у нее беззаботная жизнь, как кино, и сравнивала ее с «мерзким кино». Кроме этого, было недовольство своей внешностью, от чего могла помочь избавиться контурная пластика Киев и трудные отношения с родственниками, в том числе и с отцом, состоятельным инвестором Робом Грантом. А совсем недавно Лана еще и заявила, что страдает от неизвестной болезни, которую не может определить ни один врач.

В общем, поводов для таких пессимистичных заявлений хоть отбавляй, но с другой стороны певица сейчас очень популярна и востребована, гастрольный график расписан на месяцы вперед, а вчера вышел ее новый альбом Ultraviolence, которому критики наперебой пророчат успех. Кроме всего прочего, Лана Дель Рей занимается общественной деятельностью, помогая молодежи Лос-Анджелеса избавляться от психических расстройств и различных зависимостей. Ну а самое главное — 21 июня, то есть через неделю, Лане исполняется 28 лет! Так что еще чуть-чуть и можно вздохнуть с облегчением, забыть о «Клубе 27» и продолжать радовать многочисленных поклонников своим творчеством.

2015-10-29
по: showbizby
Опубликовано в:

Лана Дель Рей (Lana Del Rey) вовсе не больна неизлечимыми болезнями. Она просто чрезвычайно подвержена тревогам и фобии смерти. В интервью, данном журналу «Биллбоард» в связи с выходом альбома «Honeymoon» («Медовый месяц») в сентябре, Лана призналась, что в последние годы приступы паники у нее происходят все чаще.

«Мне иногда трудно продолжать работать – все из-за того, что я знаю, что умру. Что-то произошло за последние три года и приступы паники стали случаться чаще. Я чувствую себя все хуже».

«Я всегда была подвержена таким приступам. – продолжает певица. – Я помню, когда мне было 4 года, я видела шоу по телевизору, в котором человека убивали. Я повернулась к родителям и спросила: “Мы все умрем?” Они сказали: “Да”. Я была безутешной! Я расплакалась и сказала, “Мы должны что-то сделать”».

«Я трижды обращалась к психотерапевту. Но лучше всего я себя чувствую в студии звукозаписи, когда я пишу или пою».

На вопрос, не успокоит ли ее появление детей, Дель Рей ответила: « Не думаю. Но иногда вид детей меня успокаивает. Я думаю, что я пошла в свою маму – в том смысле, что я составляю списки – чтобы успокоить и вознаградить себя. Знаете, как это: закончила это, а теперь буду заниматься этим – пойду, погуляю по пляжу или поплаваю в океане. И я плаваю, хотя сама в ужасе оттого, что я это делаю. Потому что я до смерти боюсь акул».

Неожиданно Лана Дель Рей нашла психологическую поддержку в лице Янниса Филиппакиса (Yannis Philippakis), лидера британской дрим-поп-группы из Оксфорда. Он так описал их первую встречу: «Лана была в Париже и пришла на обед вместе с нашим общим другом. Я был взволнован, потому что обожествляю ее. За обедом я не мог сказать ни слова. Я чувствовал себя потеющим тинейджером и мне хотелось спрятаться под столом. Мир становится лучше, потому что в нем живет Лана Дель Рей».

Певица, в свою очередь сказала много комплиментов в адрес группы и призналась, что ей очень нравится трек «Give It All» («Отдай это все»). Возможно, эти разговоры закончатся сотрудничеством группы и Ланы Дель Рей. Музыканты нашли такую идею великолепной, но выразили сомнение – заинтересует ли такой проект певицу. Один из членов группы, Эдвин Конгрив (Edwin Congreave), честно признался: «Если бы у меня был выбор, тусоваться ли на моей яхте с Ланой или работать с парнями из Оксфорда – я бы предпочел яхту».

About

Биография

Лана Дель Рей – американская певица, настоящее имя Эли́забет Вулридж Грант (Elizabeth Woolridge Grant), родилась 21.06.1986 в Нью-Йорке. Карьеру певицы она начала в 2008 году в образе простой соседской девчонки с гитарой наперевес. В 2011 году она стала выступать под псевдонимом, который составлен из имен певицы Ланы Тернер и названия автомобиля Ford Del Rey, пользовавшегося успехом в...

Биография

Лана Дель Рей – американская певица, настоящее имя Эли́забет Вулридж Грант (Elizabeth Woolridge Grant), родилась 21.06.1986 в Нью-Йорке. Карьеру певицы она начала в 2008 году в образе простой соседской девчонки с гитарой наперевес. В 2011 году она стала выступать под псевдонимом, который составлен из имен певицы Ланы Тернер и названия автомобиля Ford Del Rey, пользовавшегося успехом в Латинской Америке в восьмидесятых. Под влиянием продюсера она также резко поменяла имидж, став изысканной ретро-красавицей: пухлые губы, сверхдлинные ресницы, вампирские ногти, лаковые туфли. Известность пришла к Лане летом 2011 года после выпуска видеоклипа «Video Games», который в течение трёх недель просмотрели в Интернете 600 тысяч раз. Ее голос очень напоминает бархатное контральто Нэнси Синатра – настолько, что сама певица называет свой стиль «Gangsta Nancy Sinatra».

В 2009 году еще под именем Лиззи Грант она выпустила мини-альбом «Kill Kill». С продюсером Дэвидом Кане она записала также полноформатный альбом, который находился в продаже через Интернет в течение двух месяцев в 2010 году, после чего был изъят из продажи.

Первый концерт Ланы Дель Рей состоялся в зале «The Box» (Нью-Йорк) 21 сентября 2011 года. В том же году дебютный сингл «Video Games»/«Blue Jeans» был издан звукозаписывающей компанией «Stranger Records» на виниле 10 октября и в цифровом формате на следующий день. Он занял девятое место в Великобритании и третье в Нидерландах.

В октябре 2011 года Лана Дель Рей получила награду журнала «Q» в специальной категории «Будущая звезда», в 2012 году – британскую музыкальную премиею в категории «Международный прорыв».

Одной из причин парадоксального успеха Ланы критики считают великолепный, до мелочей продуманный образ, оригинальные озорные тексты, словно взятые из классических американских вестернов. Ну и, конечно, мягкий, узнаваемый голос.

В начале 2018 года Лана Дель Рей по приглашению приняла альбома «Unmasked: The Platinum Collection» («Без маски: платиновая коллекция»), которую легендарный композитор

— жалко, я еще не умерла, — произносит Лана Дель Рей так, что меня передергивает. Она вспоминает своих любимых музыкантов — Эми Уайнхаус, Курта Кобейна. Я замечаю, что все они рано умерли, и спрашиваю, считает ли она это романтичным? «Даже не знаю. Наверное, да». И снова жалуется на жизнь.

— Нельзя так говорить, — по инерции реагирую я.

— Мне все равно.

— Ну не надо!

— Хочу и говорю. Я устала постоянно работать, но никому до этого нет дела.

— Работать над чем? Над музыкой?

— Вообще над всем. Я слова на ветер не бросаю: если бы я знала, что завтра умру, конечно, я бы испугалась, но не запаниковала.

Мы в Новом Орлеане, в городе, где не знают тишины и спокойствия. В паре кварталов от отеля, в котором остановилась Лана Дель Рей, на Бурбон-стрит, днем и ночью шатаются бездомные, поют французские джазмены. Даже ее гостиничный номер выглядит так, будто там кого-то убили: вещи разбросаны, на полупустые упаковки от чипсов, на компьютере — кровавое пятно кетчупа.

— Э-э-э, — произносит она, пытаясь включить на ноутбуке песни из последнего альбома. — Как кетчуп-то сюда попал?

Но когда мы выходим на балкон, все вокруг будто замирает. «Волшебное местечко», — добавляет Лана, закуривая. А потом она начинает рассказывать, почему несчастна: ей не нравится быть поп-звездой, потому что ее вечно критикуют.

— Если я умру, родители придут проститься со мной и скажут: «Милая девочка, твоя жизнь была похожа на фильм, ты покинула нас так рано». Да, на хреновый фильм.

Интервью длится час, и большую часть времени она говорит о чем-то печальном. Слушая ее историю — про детство на улице, байкерские группировки и семь миллионов проданных копий альбома Born to Die , — сложно поверить, что она действительно разочарована в жизни.

Разговор начинается с Video Games , главной песни, с которой Лана дебютировала в 2011 году. Она записывала треки и видео и выкладывала их в интернет, но на нее не обращали внимания, а после Video Games критики стали разбирать ее песни и имидж по частям. Понимает ли она хоть что-нибудь в эстетике прекрасного? Действительно ли она не работает ни с одним лейблом? Сколько денег отец вложил в раскрутку ее песен? Сколько раз она накачивала губы? Элизабет Грант — ее настоящее имя или очередная фальшивка?

Я спрашиваю, сколько лет она занималась музыкой, прежде чем написала Video Games ? И слышу в ответ: «Терпеть не могу эту песню. Она ужасна, как и вся моя жизнь».

Когда ноутбук включается, из динамиков слышен голос грустной девушки. «Дураки никогда не научатся правильно изменять». Судя по всему, новый альбом Ланы Дель Рей ждет успех.

— Если бы у меня было все, о чем пишут в журналах: деньги, много денег, секс с кем попало… На самом деле мне хочется тишины и спокойствия — писать песни, и чтобы меня за это уважали.

В последний год критики немного успокоились, и Лана и не заметила, как в ее жизни появились новые враги. В 2012 году ее «облако» в интернете взломали. У хакеров оказались все фотографии, счета, выписки из больницы, не говоря уже о песнях. «Все 211 песен», — резюмирует она. Кто это сделал — непонятно, но этот кто-то медленно сливает всю ее персональную информацию.

Если посмотреть, как живет Лана Дель Рей, несложно догадаться, почему она чувствует себя измученной. Поп-идолы последних лет — это женщины, и она одна из них.

— Мне постоянно об этом напоминают, — говорит она. — Многие объясняют популярность женщин сексизмом, а я думаю, дело в другом. Я не феминистка.


Я вспоминаю о музыкантах, которые оказались в центре внимания критиков за последнее время: Майли Сайрус, Лорд, Лили Аллен, Леди Гага, Шинейд О"Коннор.

— Наверное, эти девушки — провокаторши, — говорит Лана. — Я такой никогда не была. Чем могут шокировать мои песни? Разве что странной лирикой.

А как насчет клипа на песню Ride , где она подсаживается то к одному, то к другому пожилому байкеру (за это ее даже называли шлюхой).

— Ладно, — отвечает она. — Я вижу, как дергается ваша феминистская бровь. Для меня это было очень личное видео, оно о свободной любви.

Насколько оно отражает ее реальный образ жизни?

— О, да там все про меня.

Тусоваться с байкерами и менять парней как перчатки?

— Ага, — говорит она, оглядываясь по сторонам, и смеется.

По количеству обвинений в мошенничестве она переплюнет любую поп-звезду. Она рассказывает мне, как подростком колесила по стране автостопом. «У меня не было дома и медицинской страховки». Шесть лет она не общалась с родителями, которых окрестили ее продюсерами. «Денег у отца всегда было меньше, чем у всех остальных. В 1994 году он занимался развитием интернета и прогорел».

Лана Дель Рей любит описывать бурные моменты своей жизни так, как если бы сочиняла любовный роман: она вспоминает, как часто блуждала по Нью-Йорку вечерами, встречая незнакомцев «там, где их оставляла ночь». «Я вспоминала, как Дилан любил всю ночь разговаривать о музыке с первым встречным. Я знакомилась с писателями, художниками. Одни становились моими друзьями, другие — чем-то большим».

— Это звучит очень легкомысленно.

— С интуицией у меня все в порядке.

— Ты продолжаешь так развлекаться?

— Время от времени.

— Часто прохожие узнают тебя?

— Пятьдесят на пятьдесят. Если узнают, я просто смываюсь.

— Их не удивляет, что ты бродишь по улицам?

— В Лос-Анджелесе — удивляет. В Оклахоме — нет.

В восемнадцать — тут мрачные воспоминания снова берут над ней верх — она страдала алкогольной зависимостью и теперь, подрабатывая в социальной службе, пытается помогать тем, кто подсел на наркотики или выпивку. Она говорит об этом как о призвании.

Она говорит, что все ее песни об этих людях. «Это не простые поп-баллады». Она приводит в пример ритм своей музыки и рассказывает, как он отражает ее душевное состояние. «Жизнь кажется мне грязной, мутной, и мои песни получаются такими же».

Ей хочется быть серьезной певицей и автором, поэтому ранняя критика так обижала ее. Может быть, Лане действительно стоит вернуться в прошлое, чтобы вспомнить, с каким достоинством она вышла из скандалов после Video Games и начала получать одобрение экспертов, которого, как сама считает, заслуживает?

Дождь стучит по перилам и смешивается с сигаретным дымом. Я думаю о концерте, который предстоит ей этой ночью. О крикливых фанатах вокруг нее, снимающих селфи. И ей, разумеется, должно нравиться все это.

— Нет, — говорит Лана, глядя на оживленную улицу. — Давайте закончим интервью. Мне хорошо на этом балконе, тут так спокойно.

Она откидывает голову назад, закрывает глаза, и кажется, что она окаменела. ≠

Лана Дель Рей о "клубе 27": "Мне не нравится романтизация ранней смерти"

В рамках своего турне в поддержку последнего альбома Honeymoon всемирно известная певица Лана Дель Рей посетит Москву и выступит на фестивале Park Live. В преддверии концерта HELLO! лично выяснил у королевы драмы, что скрывается за ее образом и почему она так грустит.

Произносишь "Лана Дель Рей" - и перед глазами встает картинка словно из старого кино: дива из Америки 60-х едет по шоссе в никуда. Уже потом возникает голос с завораживающим тембром, которым Лана поет о любви, вечности и конце света.

Ее карьера когда-то началась именно с "картинки": в 2011 году видео на песни Ланы Video Games и Blue Jeans попали в Сеть и тут же стали популярны. Ни ранее записанные треки, ни концерты в артхаусных клубах Нью-Йорка, ни поддержка отца, предпринимателя Роберта Гранта, не помогли ей добиться успеха. Зато помог стиль, которого она придерживается с тех пор.

На самом деле ее зовут Элизабет Вулридж Грант. В личном досье - по-сещение католической школы, проблемы с алкоголем в подростковом возрасте, изучение философии в Нью-Йорке, богатые родители и большие перспективы, которым она изменила с музыкой. Эту биографию Лана в интервью всегда рассказывает по-разному - что-то преувеличивая, о чем-то умалчивая. Воспоминания она переплавляет в песни, а созданные в голове образы - в сценическую реальность, которая ей дороже настоящей. В действительности для Ланы слишком мало поэзии.

Мы беседуем с Ланой накануне концерта в Москве. Го-ворим не столько о предстоящем выступлении, сколько о поисках себя, муках творчества. "Музыка - не единственное, что интересует меня, - говорит она. - Я с детства мечтала о мире кино, грезила фестивалем в Каннах". Но пока участие в кинематографе ограничивается для певицы написанием заглавных треков к известным кинофильмам - "Большие глаза", "Великий Гэтсби", "Малефисента" и "Век Адалин". А еще говорим о "старой доброй" грусти. Как замечает сама певица: "Она никогда не покидала меня, мои будни до сих пор отравлены этим чувством".

Лана, за последние четыре года у вас вышло три альбома. Создается впечатление, что у вас никогда не бывает творческого застоя.

Если бы. У меня все чаще появляются периоды, когда я не могу написать ни строчки. К тому же я постоянно в движении, на гастролях. И если в начале карьеры я наивно полагала, что смогу писать в дороге, - знаете, романтика, путешествие, - то позже оказалось, что сосредоточиться и перестать лениться у меня получается лишь дома, в Америке. Я запираюсь с музыкантами в студии, не вылезаю оттуда несколько недель, и в итоге альбом готов.

Все ваши пластинки разные, и вместе с тем у вас очень узнаваемый стиль: атмосфера 60-х, минорные настроения, медленный темп. Вы и сами почти не двигаетесь на сцене - в противовес активным современным исполнителям...

Мало кто знает, но на самом деле я просто обожаю танцевать. (Улыбается.) Помню, когда мы делали мой третий альбом Ultraviolence в Нашвилле, то в конце каждого дня включали записанные треки и отрывались как могли. Мой музыкальный продюсер Дэн Ауэрбах приглашал в студию своих друзей, иногда мы просто приводили туда людей, которых встретили прямо в магазинчике за углом, а один раз вместе с нами танцевала актриса Джульетт Льюис. Я тогда впервые в жизни погрузилась в такую творческую атмосферу, заново открыла себя. И сама стала более открытой.

До этого вы были замкнуты?

До этого я просто чувствовала себя одинокой, лишней. Но когда вокруг тебя столько людей, которые любят то же, что и ты, когда все в тебя верят, ты и сам поневоле начинаешь верить в себя. И теперь, когда начинается запись, я словно в другой вселенной, где мне хорошо, и мне все равно, смотрит на меня кто-то или нет. Возможно, у меня все не так удачно в реальной жизни: не везет в любви, ссоры в семье... Но моя жизнь в студии - это одно сплошное счастье. Там у меня всегда хорошее настроение.

Вы выросли в небольшой американской деревне под названием Лейк-Плэсид. Наверное, уже там начали чувствовать себя лишней?

Наоборот - у меня тогда была куча подруг, мы были очень похожи и совершенно неразлучны. Мы сбегали на вечеринки, встречались с парнями постарше... А потом про все это узнали родители, и в 14 лет меня отправили в интернат. Там я в основном общалась только с одним учителем. Ему было 22 года, и именно он познакомил меня с песнями Джеффа Бакли и поэзией Аллена Гинзберга. Когда после окончания учебы я в 19 лет приехала в Нью-Йорк, то начала искать единомышленников, людей, которые думали и чувствовали как я. Но потом поняла, что опоздала. О романтике и песнях уже никто не говорил: мои сверстники были одержимы карьерой, деньгами, успехом.

И что вы сделали?

Я отказалась от этой гонки. Забросила обучение в университете Нью-Йорка, о котором так мечтали мои родители, и шесть долгих лет просто писала песни, работала официанткой и начала выступать в клубах друзей. Конечно, мне было страшно, что окружающие подумают: "Кем она себя возомнила?! Да какая из нее звезда!" Но мне, как бы нескромно это ни звучало, просто нравилась моя музыка.

Как отнеслись к вашему решению родители?

Никогда не забуду, как ко мне уже после первого успеха пришел в студию отец. Шла запись моего второго альбома Born To Die, и он был потрясен тем, как я уверенно давала указания продюсеру, как пела. Родители всегда знали, что я хотела стать певицей, и в чем-то даже помогали мне, хоть я и не оправдала их ожиданий по поводу карьеры. Но думаю, что именно после этого момента в студии они поняли, что я действительно способна многого добиться.

Музыка помогла вам найти то, чего вы так хотели, - единомышленников?

Да, теперь я постоянно провожу время с музыкальными группами вообще и с мужчинами в частности. Они же в основном играют в музыкальных группах. (Улыбается.) Я люблю мужчин, с ними легко. Думаю, я сама скоро стану настоящей оторвой в такой компании.

Многие ваши иконы и ролевые модели - Джефф Бакли, Эми Уайнхаус, Мэрилин Монро, Курт Кобейн - умерли молодыми, некоторые из них в 27 лет (представители так называмого "клуба 27" - Ред.)

(Перебивает.) Они никогда не нравились мне только потому, что рано ушли. Просто, видимо, такова судьба тех, кем я восхищаюсь. Мне не нравится эта романтизация ранней смерти. Любой артист гораздо полезнее, когда он жив.

Лана, вы верите в настоящий талант, во вдохновение?

Всю свою жизнь я была твердо уверена лишь в одном - что у меня есть талант. До моего дебюта я десять лет писала песни, и это была самая главная, самая стабильная сторона моей жизни. И единственное, что на самом деле расстраивает меня сейчас, - те самые "провалы" вдохновения, застои, которые стали случаться все чаще. Но я не отчаиваюсь, я нашла новый способ разбудить музу. Недавно я ехала к океану, чтобы поплавать, и начала напевать какой-то мотив во время езды. Так и езжу теперь - с диктофоном и распевая песни. Прямо как в кино.